Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для Сall-центра

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

Построение эффективного взаимодействия с клиентами – залог успешного развития бизнеса.По мере роста клиентской базы, увеличения оборотов бизнеса, перед любой компанией встает вопрос о том, как организовать систему связи с клиентами и выстроить внутрикорпоративную коммуникацию.

Занятая телефонная линия может привести к потере клиента, а это упущенная прибыль, поэтому создание колл-центра – необходимость для современного бизнеса, независимо от сферы деятельности. На высококонкурентом рынке уровень обслуживания играет не менее важную роль, чем сам продукт или продаваемая услуга. Около 50% клиентов уходят к конкурентам из-за ненадлежащего качества обслуживания, и избежать этого можно, организовав колл-центр.

Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?

Об эффективности call-центров лучше всего свидетельствует статистика. После открытия call-центра отток клиентов в среднем уменьшается на 5–10%, полностью исчезает проблема пропущенных звонков. Это говорит о том, что качественный сервис позволяет удержать уже существующих и привлечь новых клиентов.

Создание виртуального колл-центра с IP-телефонией позволяет выстроить максимально продуктивное взаимодействие с клиентами, создать удобный и полезный сервис, благодаря которому они не захотят переходить к конкурентам. Кроме того, это решение наиболее экономически выгодно для бизнеса, так как дает возможность сократить расходы на услуги связи.

Все преимущества IP-телефонии основаны на принципе ее работы. Передача данных здесь происходит по интернет-протоколам, которые сжимают и разбивают по пакетам сигнал, декодируя его при доставлении получателю. Таким образом достигается экономия трафика и связь оплачивается по минимальным тарифам.

IP-телефония для call-центра – это возможность построения более качественного взаимодействия с клиентами, реализовать которую можно с помощью специальных опций:

  • голосовое меню;
  • автоматический обзвон;
  • запись разговоров;
  • маршрутизация звонков;
  • статистика звонков;
  • сall-back (обратный звонок);
  • интеграция с CRM.

Эти функции можно подключать и настраивать, создавая ту систему, которая будет на 100% соответствовать потребностям вашего бизнеса.

Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?

Call-центр работающий на IP-телефонии – это выгодное и эффективное решение для бизнеса, благодаря которому операторы будут обслуживать все поступающие обращения более качественно. Среди других преимуществ, которое дает внедрение подобных решений:

  • выгодные тарифы на связь, включая междугородные и международные звонки;
  • независимость работы колл-центра от географического расположения;
  • автоматизация части рабочих процессов;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • исключение пропущенных звонков;
  • оптимизация кадровых и материальных ресурсов компании;
  • рост объемов продаж.

Для организации работы колл-центров обычно используются VoIP- или GSM-шлюзы, которые позволяют принимать и совершать звонки посредством аналоговых, цифровых и сотовых каналов связи. Однако если центр создается на базе IP-сети, то VoIP-шлюзы не нужны, так как передача сигнала происходит через интернет-канал.

«Ан-Телеком» специализируется на внедрении современных телекоммуникационных решений для бизнеса. Наша компания предлагает уже готовые решения, которые легко поддаются корректировкам и масштабированию с учетом специфики вашего бизнеса и объема работы. Выгодные тарифы, быстрое подключение и настройка рабочих параметров, а также информационная и техническая поддержка – все это услуги компании «Ан-Телеком».

Заказать

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков