IP-телефония для офиса – это новый этап развития корпоративной телефонии после аналоговых АТС. «Облачные» сервисы делают связь удобнее и дешевле, позволяют использовать помимо голосовых сообщений все доступные сегодня форматы обмена данными.
Что нужно для создания IP телефонии в офисе?
Настройка IP-телефонии в офисе – это способ повысить эффективность и качество работы компании, а также существенно сократить расходы на услуги связи. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения занимают всего несколько дней и могут проводиться как с нуля, так и на базе уже существующей АТС.
Установка IP-телефонии в офисе начинается с выбора провайдера, который создает систему связи с необходимыми параметрами и обеспечивает ее функционирование. Компания «Ан Телеком» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IP-телефонией. Наши специалисты быстро подключат необходимое оборудование, зададут настройки и обеспечат профессиональное техническое и информационное сопровождение.
Своим клиентам мы предлагаем большой выбор тарифных планов, как для малого бизнеса, так и для крупных организаций с разветвленной сетью филиалов. Также вы сможете приобрести виртуальный номер, подобрав подходящий вариант (бесплатные номера 8-800 и 8-804, номера 495, 499, 812 и др.).
Необходимое оборудование
Для перевода офиса на IP-телефонию достаточно наличия интернета со скоростью передачи данных от 512 Кбит/с, SIP-телефона или другого устройства, способного передавать голосовой сигнал. Есть несколько вариантов построения IP-телефонии в зависимости от оборудования:
- IP-телефоны. Установка таких телефонов позволит осуществлять передачу звуковых данных через интернет, используя стандартный SIP-протокол.
- Софтфоны или программные телефоны. По сути это любые устройства (смартфоны, планшеты, компьютеры), подключенные к интернету, на которые установлен специальный софт. ПО позволяет совершать голосовые звонки и видеозвонки через интернет или IP-сеть, не используя при этом дополнительное оборудование.
- Аналоговые телефонные аппараты. Создать виртуальную АТС можно без замены аналоговых и цифровых телефонных аппаратов. В таком случае используют VoIP-шлюзы, которые подключаются к телефонам или офисным АТС и к IP-сети, обеспечивая передачу голосового трафика.
VoIP-шлюзы как правило оснащены встроенными маршрутизаторами, которые производят авторизацию пользователей и устанавливают приоритеты для различных видов трафика, а также осуществляют его анализ и администрирование.
Таким образом, есть несколько способов внедрения IP-телефонии. Подобрать тот, который будет соответствовать потребностям вашей организации, помогут специалисты «Ан Телеком».
VoIP-телефон: универсальное оборудование для IP-телефонии
Самыми популярными и наиболее эффективными устройствами, на базе которых можно реализовать все возможности IP-телефонии в офисе, являются VoIP-телефоны. Установка таких устройств – это альтернатива и дорогостоящим платам расширения АТС, и недорогим VoIP-адаптерам, которые отличаются невысокой производительностью.
Помимо маршрутизации звонков и видеосигналов, такой телефон дает возможность использовать дополнительные функции: удержание и переадресация вызовов, автоматическое определение номера, конференц-связь и др. Использование VoIP-телефона позволяет создать систему связи, не привязанную к месторасположению – совершать звонки можно из любого офиса, где есть подключение к интернету.
Оптимальное соотношение цены, функциональности и надежности делает шлюзы оптимальным средством для создания системы IP-телефонии в офисе и использования всего набора опций, необходимых бизнесу, – от интернет-магазинов до банков.
«Ан Телеком» поможет создать современную систему IP-телефонии для офиса организации «под ключ». Вам достаточно обозначить потребности своей компании, а наши специалисты подберут оборудование, помогут выбрать номер и выгодный тарифный план, настроить необходимые функции.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru