Переадресация на мобильный номер IP-телефонии — наверное, самый важный и таящий в себе наибольшие возможности инструмент интернет-сети. Ради неё одной стоило бы установить себе виртуальную АТС — и в офисе, и во всей компании, и даже дома. Вот некоторые варианты её использования, которые могут быть полезны:
- переадресация с 8-800 на структуру IP-телефонии. Это именно то, на чём построены колл-центры больших корпораций. Звонок с красивого номера, распространённого через средства массовой информации, поступает от клиента на сервер, где мгновенно отсылается на какой-либо свободный внутренний номер. В итоге — отсутствие длинных очередей, сигналов «занято» и тем более сбросов вызова;
- переадресация с айпи-телефонии на мобильный. Звонок, поступающий на интернет-телефон, по заранее определённому вами шаблону перенаправляется из офиса или дома туда, где вы находитесь. Это позволяет использовать функции колл-центра, не просиживая на фирме в ожидании вызова, а принять или совершить его из ресторана, с велосипедной прогулки или из дома. В данном случае вызов будет стоить вам столько, сколько стоит обычный звонок с мобильного телефона: внутренняя переадресация между узлами сети бесплатна;
- переадресация на компьютер: сотрудник с гарнитурой может принять звонок не на телефон, а на стационарное устройство или ноутбук;
- перенаправление вызова с одного IP-телефона на другой: именно это происходит, когда сотрудник техподдержки переключает клиента на специалиста по конкретному вопросу, а секретарь приёмной — на другой отдел организации;
- переключение на сервер: звонок просто идёт в недра вашей АТС, где клиент сам разбирается с сайтом, слушает автоответчик, набирает коды и т. п.;
- переадресация на стационарные домашние телефоны клиентов, между двумя компьютерами, двумя или более сотовыми телефонами...
Функционал современной IP-телефонии таков, что она может сделать переадресацию между, фактически, любыми существующими приборами, подготовленными для этого IT-мастером. Поэтому рассмотрите, как эта опция может быть вам полезна, звоните — и мы с удовольствием вдохнём новые способности к общению в вашу жизнь!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru