Чем компания может привлечь клиентов в наш век повышенной конкуренции? Как создать больше постоянных клиентов, которые будут приходить к вам снова и снова? Как создать положительный имидж компании и использовать вместо дорогостоящей рекламы (или вместе с ней) такой маркетинговый ход как «сарафанное радио»? Это можно добиться, улучшая качество обслуживания, в том числе — с помощью IP телефонии с золотым номером.
ЗаказатьПодключая IP-телефонию, вы можете выбрать золотой номер телефона, и вот несколько причин это сделать:
- золотые номера — это легко запоминающиеся наборы цифр. Его легко запомнить, просто набрать без ошибок, просто найти во входящих или исходящих вызовов, если человек забыл его записать;
- такой номер очень просто продиктовать и записать;
- золотой номер на рекламном плакате говорит сам за себя — компания заботится о своем имидже и об удобстве своих клиентов;
- такой номер не покупают компании-однодневки — доверие возрастает, если клиенты видят надежность и стабильность;
- это долгосрочная инвестиция, ведь при переезде вы сохраняется номер, а значит связь с клиентами.
Мы можем подключить IP-телефонию с золотым городским номером (с кодами 495, 499, 812 и другими, более 70 городов России), а также 8-800 или 8-804. Стоимость таких номеров говорит сама за себя — такие телефоны очень ценны и это действительно инвестиция в будущее, хороший PR и лояльность клиентов и партнеров.
В зависимости от номера вы можете выбрать тарифы. Также для выбора доступны полезные опции, такие как запись входящих или исходящих вызовов, «сайтфон» (возможность посетителей сайта компании звонить онлайн), факс и многие другие.
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о номерах, тарифах и подобрать оптимальный вариант!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru