Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Как подключить номер 8800 на предприятии

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

По статистике, до 90% клиентов предпочитают именно телефонную связь для общения с компаниями, предоставляющими требуемые им услуги. Голосовая связь в реальном времени позволяет максимально сократить срок решения проблемы клиента и предоставления ему нужного результата. Именно поэтому каждой уважающей себя фирме необходимо иметь собственный номер федерального уровня, предназначенный для бесплатных звонков от клиентов и партнеров. Чтобы качество информационной поддержки и обслуживания звонящих было на высоте, мы предлагаем вам подключить номер 8800 на предприятии. Этот номер выведет вас на новый уровень развития бизнеса.

Как подключить номер:

  • 1. Выберите оптимальный тариф. На тарифный план влияет «красота» номера — простые номера стоят дешевле, но не выделяются среди других. Красивые номера имеют ряд цифр, которые легко запомнить, они более престижны и стоят дороже. Стоимость номера состоит из платы за подключение, абонентской платы, фиксированного платежа в счет оплаты разговоров и стоимости самих минут разговоров.
  • 2. Выберите номер (лучше несколько номеров на случай, если один будет зарезервирован другой компанией):
  • 3. Позвоните (или напишите) нам для заключения договора, после чего наши специалисты подключат номер и настроят его работу.

Приобрести виртуальный номер 8-800 для компании — значит получить больше возможностей для консультирования ваших клиентов и партнеров, где бы вы ни находились. В рамках тарифного обслуживания вы получаете все преимущества обладателя федерального номера:

  • подключить вашу компанию к номеру можно будет всего за час;
  • ваши клиенты и партнеры смогут звонить вам из любого города совершенно бесплатно с мобильных и стационарных телефонов;
  • все тарифы на обслуживание и условия эксплуатации номера прозрачны;
  • ваши консультанты смогут принимать входящие звонки на мобильные и стационарные номера, а также на выделенный канал IP-телефонии благодаря возможности переадресации входящих;
  • многоканальный режим позволит вашим клиентам подключаться именно к тому отделу предприятия, который соответствует тематике вопроса;
  • оглашение приветственного сообщения и инструкции поможет клиентам лучше разобраться в возможностях информационной поддержки;
  • запись разговоров способствует улучшению качества обслуживания клиентов и контролю политики компании в целом.

Любое предприятие и любая фирма, у которых есть виртуальный федеральный номер 8-800, получают все возможности для качественной и всесторонней информационной поддержки своих клиентов. Независимо от месторасположения вашего офиса, вы будете на связи с клиентами со всей России круглосуточно. Переезды, кадровые перестановки и другие изменения в работе вашей компании не повлияют на подключение к номеру и качество обслуживания. Приобщайтесь к высокому уровню предоставления услуг с помощью выделенной телефонной линии федерального значения и выходите на новый уровень бизнеса вместе с нами!

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере номеров 8-800
Хочу узнать!
Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков