Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Принципы работы виртуального номера

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

Виртуальный номер — это телефонный номер, который может принять одновременно любое количество звонков и переадресовать их на любой телефон и который имеет ряд возможностей. При подключении виртуального номера Вы можете бесплатно воспользоваться функциями виртуальной АТС.

Виртуальная АТС — это многоканальный прямой номер с удобным сервисом и функциями АТС бизнес-класса. Код такого телефона — 495, 499, 812 или 8-800. При этом номер и АТС не привязаны к фактическому местоположению офиса, а значит не изменятся при переезде. Чтобы подключить такую АТС нужен лишь один реальный номер телефона и интернет. Её отличие от реальной АТС в том, что не нужно дорогостоящее оборудование, монтаж и стороннее обслуживание, а управлять ею можно самому через безопасное интернет-соединение и удобный интерфейс.

Как работает виртуальный номер и АТС:

  1. На многоканальный номер поступает вызов;
  2. Звонок попадает на виртуальную АТС, клиент слышит голосовое приветствие и предложение нажать определенную цифру для более точного направления звонка;
  3. Далее, если вызываемый телефон уже занят, то звонок адресуется на другой телефон. К данной АТС могут быть подключены городские, мобильные и SIP-телефоны.

Главные функции — перевод звонка, удержание вызова или перехват вызова с другого телефона, а также возможность позвонить сразу на несколько номеров (групповой вызов). Функция «метка звонка» позволяет запрограммировать клавиши под определенные цели звонков, чтобы классифицировать их и отследить эффективность, например, рекламной акции. Функции создания голосового приветствия и задания сценария обработки вызовов интуитивно понятны для пользователя.

Достоинства и возможности для компании:

  • Компания всегда на связи. Можно одновременно принять столько звонков, сколько потребуется, а если в данный момент нет возможности ответить на звонок, клиент может прослушать Ваше сообщение, оставить своё или отправить факс. Для сокращения времени ожидания вызов может идти сразу на несколько телефонов;
  • Удобство для клиента. Удобная организация связи с клиентом, при которой всё многообразие телефонов сотрудников заменяется единым многоканальным номером и возможностью всегда связаться с компанией и решить нужный вопрос (при этом звонок просто перенаправляется на мобильный или стационарный телефон, имеющий другой номер, или SIP-телефон);
  • Простота настройки АТС дает возможность самому организовать конкретный сценарий для входящего звонка, в том числе в зависимости от номера телефона звонящего, дня недели, времени суток и т.п. (также можно заблокировать или ограничить звонки с конкретных номеров, внеся их в «черный» или другой список). Можно редактировать сценарий вызова прямо во время звонка, чтобы перенаправить вызов или изменить настройки;
  • В любой стране мира есть возможность принимать звонок за счет перенаправления вызова на стационарный, мобильный, SIP-телефон или голосовую почту;
  • Стабильность, так как номер телефона останется у компании даже после переезда в другой офис или смене сотового оператора;
  • Единая структура связи для несколько офисов;
  • Экономия на междугородней и международной связи и в роуминге до 90%;
  • Контроль работы сотрудников и отдачи от маркетинговых мероприятий. Возможно контролировать работу отдела в целом и сотрудника в частности с помощью записи разговоров, исследовать качество проводимых акций, рекламных кампаний и т.п. через классификацию, анализ звонков и статистику в «Личном кабинете»;
  • Возможность принять факс на e-mail, отправить на e-mail голосовое сообщение и организовать конференц-связь;
  • Конфиденциальность Вашего местонахождения и личных номеров телефонов, кроме того функция «авторизация» предполагает введение кода для соединения, например, с руководством или определенными службами;
  • Повышение имиджа и доверия за счет красивого телефонного номера.

Достоинства для клиентов:

  • легко запомнить номер;
  • легко найти один номер в списке контактов и дозвонится по нему нужному человеку (секретарю, директору, начальнику отдела) или в нужный отдел;
  • ощущение стабильности (номер телефона не меняется);
  • клиент не услышит гудка «занято»;
  • бесплатная связь означает экономию денег;
  • забота и комфортное общение несомненно важны для каждого человека.

Ознакомьтесь с тарифами и списком красивых номеров и подключите Виртуальную АТС в нашей компании. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте info@an-telecom.ru или по онлайн-чату.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков