Главная Новости Контакты Тарифы
Виртуальный номер

Логин: Пароль:

Напомнить пароль


Главная  /  Виртуальный номер  /  Принцип работы

Принципы работы виртуального номера

Виртуальный номер – это телефонный номер, который может принять одновременно любое количество звонков и переадресовать их на любой телефон и который имеет ряд возможностей. При подключении виртуального номера Вы можете бесплатно воспользоваться функциями виртуальной АТС.

Виртуальная АТС – это многоканальный прямой номер с удобным сервисом и функциями АТС бизнес-класса. Код такого телефона – 495, 499, 812 или 8-800. При этом номер и АТС не привязаны к фактическому местоположению офиса, а значит не изменятся при переезде. Чтобы подключить такую АТС нужен лишь один реальный номер телефона и интернет. Её отличие от реальной АТС в том, что не нужно дорогостоящее оборудование, монтаж и стороннее обслуживание, а управлять ею можно самому через безопасное интернет-соединение и удобный интерфейс.

 Как работает виртуальный номер и АТС:

  1. На многоканальный номер поступает вызов;
  2. Звонок попадает на виртуальную АТС, клиент слышит голосовое приветствие и предложение нажать определенную цифру для более точного направления звонка;
  3. Далее, если вызываемый телефон уже занят, то звонок адресуется на другой телефон. К данной АТС могут быть подключены городские, мобильные и SIP-телефоны.

Главные функции – перевод звонка, удержание вызова или перехват вызова с другого телефона, а также возможность позвонить сразу на несколько номеров (групповой вызов). Функция «метка звонка» позволяет запрограммировать клавиши под определенные цели звонков, чтобы классифицировать их и отследить эффективность, например, рекламной акции. Функции создания голосового приветствия и задания сценария обработки вызовов интуитивно понятны для пользователя.

Достоинства и возможности для компании:

  • Компания всегда на связи. Можно одновременно принять столько звонков, сколько потребуется, а если в данный момент нет возможности ответить на звонок, клиент может прослушать Ваше сообщение, оставить своё или отправить факс. Для сокращения времени ожидания вызов может идти сразу на несколько телефонов;
  • Удобство для клиента. Удобная организация связи с клиентом, при которой всё многообразие телефонов сотрудников заменяется единым многоканальным номером и возможностью всегда связаться с компанией и решить нужный вопрос (при этом звонок просто перенаправляется на мобильный или стационарный телефон, имеющий другой номер, или SIP-телефон);
  • Простота настройки АТС дает возможность самому организовать конкретный сценарий для входящего звонка, в том числе в зависимости от номера телефона звонящего, дня недели, времени суток и т.п. (также можно заблокировать или ограничить звонки с конкретных номеров, внеся их в «черный» или другой список). Можно редактировать сценарий вызова прямо во время звонка, чтобы перенаправить вызов или изменить настройки;
  • В любой стране мира есть возможность принимать звонок за счет перенаправления вызова на стационарный, мобильный, SIP-телефон или голосовую почту;
  • Стабильность, так как номер телефона останется у компании даже после переезда в другой офис или смене сотового оператора;
  • Единая структура связи для несколько офисов;
  • Экономия на междугородней и международной связи и в роуминге до 90%;
  • Контроль работы сотрудников и отдачи от маркетинговых мероприятий. Возможно контролировать работу отдела в целом и сотрудника в частности с помощью записи разговоров, исследовать качество проводимых акций, рекламных кампаний и т.п. через классификацию, анализ звонков и статистику в «Личном кабинете»;
  • Возможность принять факс на e-mail, отправить на e-mail голосовое сообщение и организовать конференц-связь;
  • Конфиденциальность Вашего местонахождения и личных номеров телефонов, кроме того функция «авторизация» предполагает введение кода для соединения, например, с руководством или определенными службами;
  • Повышение имиджа и доверия за счет красивого телефонного номера.

Достоинства для клиентов:

  • легко запомнить номер;
  • легко найти один номер в списке контактов и дозвонится по нему нужному человеку (секретарю, директору, начальнику отдела) или в нужный отдел;
  • ощущение стабильности (номер телефона не меняется);
  • клиент не услышит гудка «занято»;
  • бесплатная связь означает экономию денег;
  • забота и комфортное общение несомненно важны для каждого человека.

Ознакомьтесь с тарифами и списком красивых номеров и подключите Виртуальную АТС в нашей компании. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте info@an-telecom.ru или по онлайн-чату.

у нашего оператора по телефону: