Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!
Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще
Клиент может пообщаться с консультантом в режиме реального времени или оставить данные, чтобы ему ответили на почту.
Менеджер может перезвонить покупателю моментально (в течение секунд) или же в определенное время, которое укажет покупатель.
Мы разработали специальные окна, которые появляются в нужное время в определенном месте. Так вероятность покупки товара или заказа услуги повышается в разы.
Каждый посетитель портала подбирает подходящий для него способ общения. Это может быть телефонный разговор, заявка на перезвон, мгновенный входящий, онлайн-чат и т.д. Это зависит и от времени обращения, например, в нерабочие часы менеджеры не смогут оперативно ответить на обращение. Поэтому для таких клиентов лучше оставить окно обратной связи, в котором они оставят вопрос и личные данные для связи.
Мы предлагаем установить практичные и многофункциональные виджеты, с помощью которых решится множество маркетинговых задач – вы получите больше обращений, у вас появятся все данные, упорядоченные в отчеты (формы, входящие, чаты).
Менеджер сможет вести диалог на сайте и в поисковике в Яндексе.
Специальная форма, появляющаяся на странице в определенное время или при определенном действии. Это позволяет предложить перезвонить покупателю в нужный (подходящий момент). Это приведет к росту целевых звонков, уменьшению отказов, вы сможете улучшить дизайн, контент, разобраться с поведенческими факторами.
Окна удерживают клиентов – они программируют сценарии и способствуют целевому действию. Это может быть индивидуальное предложение со скидками, спецпредложениями, данными, форма обратного звонка, онлайн-заявка и т.д.
Узнайте, как подключить городские номера и 8-800
До получения подарка осталось:
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru