} ?>
Связь с клиентами в любом месте. Через
интернет, с высоким качеством связи
Установите приветствие клиентов вместо гудков. Эта функция увеличит число дозвонившихся клиентов.
А с помощью голосового меню ваши клиенты смогут дозвониться до определенного отдела
или специалиста и оперативно решить свой вопрос.
Дозвонятся все! Достаточно подключить всего 1 номер. Ни один клиент не услышит «занято», даже если у вас офисы в нескольких регионах.
Распределение вызовов в зависимости от текущего времени. Например, в дневные часы Виртуальная АТС переводит вызовы на внутренние номера сотрудников, а в ночные – на голосовую почту для записи обращения.
Удобно и бесплатно можно звонить внутри компании. Например, для быстрого соединения с конкретным менеджером достаточно иметь внутри компании трехзначные номера – 100, 101, 102 и т.д.
Распределение входящих звонков можно настроить так, чтобы ваши клиенты всегда дозванивались до вас. Даже в нерабочее время, даже если в офисе никого нет. Ваша Виртуальная АТС при необходимости может направить входящий вызов на любой городской, мобильный или SIP-номер, перебирая ваших сотрудников или направив вызов всем сразу.
Если менеджер не находится на рабочем месте, звонок может поступить ему на мобильный телефон - на SIM-карту или SIP-номер.
Прослушивайте записи разговоров и улучшайте качество работы менеджеров. А так же вы сможете оперативно решать проблемы клиентов, возникшие в процессе коммуникации с вашей компанией.
Сможете увидеть время ожидания клиентов на линии, длительность разговоров с клиентами по каждому сотруднику, загрузку отделов и сотрудников, процент потерянных звонков и многое другое.
Функция позволит руководителю получать уведомления о пропущенных звонках на мобильный телефон или почту.
Вы получите детальную статистику и аналитику звонков в виде интерактивных и наглядных отчетов. Анализируйте и улучшайте показатели компании.
Функция покажет, кто из сотрудников мог бы работать лучше. С помощью неё, в автоматическом режиме и без траты времени на прослушивание звонков вы сможете отслеживать любые заданные слова. Оценивать спрос на конкретный товар, отследить возражения клиентов и многое другое.
Если у вас уже есть свои номера, мы можем подключить их к Виртуальной АТС.
После завершения разговора клиент может поставить сотруднику оценку. Это позволит отследить проблемные обращения и оперативно отреагировать на них.
Этот инструмент автоматически отслеживает из какого рекламного источника и по какому ключевому слову клиент перешел на ваш сайт и сделал звонок.
С помощью коллтрекинга, который передает информацию о запросе клиента, менеджер еще до начала разговора увидит по какому вопросу звонит клиент. Для этого необходимо разделить аудиторию на сегменты.
Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента от которого был пропущен звонок.
Если все операторы заняты, можно ставить звонки клиентов в очередь с озвучиванием номера в очереди и примерном времени ожидания.
Ответьте на несколько вопросов и подберите инструменты IP-телефонии, которые нужны вашему бизнесу
До получения подарка осталось:
До получения подарка осталось: