Эффективность коллтрекинга во многом зависит от качества телефонии, ведь отследить можно только звонки, дошедшие до вашей компании. Здесь большое значение имеет техническое оснащение оператора, наличие у него службы мониторинга и других возможностей, которые не позволят вам терять звонки от клиентов.
Как на коллтрекинг влияет качество телефонии и как его проверить
Наиболее серьезная проблема, связанная с некачественной телефонией, заключается в том, что клиенты просто не могут дозвониться вам. Часто вызовы с городских или мобильных телефонов могут не доходить до колл-центра даже если линия свободна. Это приводит к тому, что после нескольких безрезультатных попыток дозвона клиент уходит к конкурентам.
Кроме того, при обработке телефонных обращений и использовании сервисов на базе call-tracking большое значение имеет качество сигнала, отсутствие шумов и различных помех, затрудняющих общение для обеих сторон.
Проверить качество связи можно несколькими способами:
- убедитесь, что у провайдера есть соответствующая лицензия, находящаяся в открытом доступе на его сайте;
- проверьте номерную базу провайдера на сайте Россвязи. Чем больше номеров ему принадлежит – тем крупнее организация и больше ее технические возможности;
- проверьте и сравните качество соединения, выборочно дозваниваясь в компанию напрямую и через номер call-tracking.
Чтобы получить эффективную систему коллтрекинга – выбирайте проверенных провайдеров. AnTelecom — федеральный дистрибьютор связи, с более чем 20-ти летним опытом, работающий в 85-ти регионах России. Выбирая наши услуги, вы можете быть уверенными в том, что получите качественную связь на базе виртуальной АТС и полный спектр современных решений в области телефонии.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru