Оценить эффективность рекламы можно при помощи коллтрекинга. Компания AnTelecom предлагает выгодные тарифы. Мы быстро выполним подключение сервиса и настройку системы.
Что такое коллтрекинг и как он работает
Используя технологию коллтрекинг, получится отследить, из какого источника клиент узнал о товаре или предоставляемой услуге (реклама на радио, «наружка», прочее). Проанализировав полученную информацию, вы сможете сократить расходы фирмы, используя только те способы продвижения, которые дают клиентов.
Технология коллтрекинг основана на подмене номеров. Каждому источнику рекламы присваивается уникальная цифровая комбинация. Когда клиент совершает звонок, система фиксирует номер абонента и становится понятно, как именно человек узнал о компании.
Кроме информации об источнике рекламы, в системе сохраняются все данные о звонке:
- время разговора и ожидания на линии;
- кто из операторов принял звонок.
Анализируя данные, легко оценить, как работают сотрудники колл-центра, улучшить сервис компании.
Существуют 2 вида коллтрекинга:
- динамический;
- статический.
При статическом коллтрекинге каждому источнику рекламы (включая офлайн-ресурсы) присваивается конкретный телефонный номер. Динамический вариант технологии работает иначе. Каждый посетитель сайта видит уникальную цифровую комбинацию, которая после завершения сессии меняется. Пользуясь динамическим коллтрекингом, получится узнать больше информации (вплоть до вводимого клиентом ключевого запроса).
Разобравшись, как работает коллтрекинг, становится понятно, что для работы системы нужно организовать многоканальную связь. Переадресация звонков происходит в облачной АТС.
Для подключения коллтрекинга достаточно связаться с менеджером нашей компании и, выбрав тарифный план, заключить в офисе договор. Сотрудники AnTelecom расскажут, как работает коллтрекинг. Чтобы вы смогли оценить все преимущества сервиса, мы предоставим бесплатный тестовый период.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru