Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Целевой звонок

Целевой звонок – самый востребованный инструмент коллтрекинга, позволяющий управлять конверсией через телефонные обращения клиентов. Внедрение такой системы отслеживания обращений дает возможность эффективней проводить рекламные кампании и совершенствовать клиентский сервис.

Как подключить целевой звонок?

Подключение данной опции предельно простое: сайт регистрируется в сервисе и на нем устанавливается специальный код для подмены номеров. Затем за рекламными источниками закрепляются определенные номера, в зависимости от того, с какого источника пришел клиент, выполняется подмена, и он видит на сайте соответствующий телефон.
После этого каждый посетитель будет видеть отдельный номер телефона, закрепленный за ним на все время сессии и появляющийся при повторных посещениях. При поступлении звонка на такой номер, виртуальная АТС автоматически выполнит его переадресацию на оператора, а установленный скрипт сохранит в отчете подробную информацию о том, с какого канала он пришел (ссылка, аккаунт в соцсетях, контекстная реклама и пр.) и какие действия совершал на сайте, отправив эти данные в Google Analytics, Яндекс.Метрика либо другие сервисы.
При этом, в используемом сервисе можно задать настройки для отслеживания целевых звонков, ключевым параметром здесь является продолжительность разговора. Именно время позволяет отсеивать случайные и безрезультативные обращения. Продолжительность целевых звонков, определяется на основании имеющихся данных о том, сколько времени уходит на предложение конкретного товара или услуги.

Преимущества подключения

У современных компаний доля сделок по телефону составляет от 15 до 100%, но при этом системы веб-аналитики не дают возможности отслеживать каналы, по которым приходят и звонят клиенты. Настройка функции «Целевой звонок» позволяет восполнить этот недостаток и получить данные для оценки эффективности рекламной кампании. Это самый простой способ отказаться от коммерчески невыгодных площадок и услуг, не приносящих конверсии, и сосредоточиться на тех, которые дают трафик клиентов.
Система аналитики по каналам трафика и обращениям дает бизнесу ряд существенных преимуществ:

  • анализ окупаемости маркетинговых действий;
  • оптимизация бюджета;
  • выработка эффективной стратегии продвижения;
  • повышение обращений и увеличение количества заявок;
  • выгодные цены и большой выбор тарифных планов;
  • интеграция с CRM-системами в один клик;
  • детальная статистика по звонкам с возможностью анализа и сегментации по десяткам параметров.

Используя инструмент «Целевой звонок» вы сможете прослушивать записи разговоров, чтобы сформировать более четкое представление о своей аудитории, выявить сильные и слабые места в стратегии продвижения и работе операторов. Также этот инструмент позволит сформировать список наиболее эффективных ключевых слов и внести соответствующие коррективы в семантическое поле текстов и запросов, используемых для привлечения аудитории.
Компания AnTelecom предлагает эффективные инструменты для маркетинга с которыми вы сможете увеличить объем продаж. Мы создадим для вас индивидуальное решение для оценки эффективности рекламы и подберем выгодные тарифы, пул номеров, подключим и выполним настройку системы, а также обеспечим ее бесперебойную работу.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!