КОЛЛТРЕКИНГ — ИЗМЕРЯЙТЕ,

КОНТРОЛИРУЙТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ

С ANTELECOM.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕСТОВЫМ

ПЕРИОДОМ. 10 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО

Оставьте заявку
на бесплатный
тестовый период

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг — это способ подсчитывать входящие звонки из различных рекламных источников, что позволяет понять, какой из этих источников лучше работает. Достигается это тем, что в каждом рекламном объявлении размещается уникальный номер телефона. Прием звонка на этот номер телефона засчитывается и суммируется с другими звонками. Таким образом, подсчитывается статистика по каждой рекламе.

Кому необходим коллтрекинг
Свой сайт-витрина
Свой сайт-витрина

У вас есть свой сайт, который работает частично как «витрина», а покупатели делают заказы по телефону.

Разные рекламные объявления
Разные рекламные объявления

Вы хотите разобраться, какое объявление контекстной рекламы дает заходы на сайт, а какое — лиды и продажи.

Много каналов рекламы
Много каналов рекламы

Вы используете несколько каналов для продвижения (SEO, контекст, SMM, наружка) и хотите точно знать, какая реклама срабатывает лучше всего.

Рекламный бюджет от 30 000 руб.
Рекламный бюджет от 30 000 руб.

Ваш рекламный бюджет составляет от тридцати тысяч рублей в месяц.

Коллтрекинг с AnTelecom — ваш эффективный маркетинг

Система сквозной аналитики собирает статистику по сайту, другим каналам рекламы и продаж на всех этапах вашей воронки продаж и высчитывает окупаемость любых маркетинговых действий (ROI).

Клиенты
Клиенты

Количество клиентов увеличивается в среднем на 30%

Бюджет
Бюджет

Рекламный бюджет сокращается в среднем на 40%

Черные дыры
Черные дыры

Объявления и кампании, которые сливают бюджет можно быстро закрыть

Продажи
Продажи

Объявления и кампании, которые приводят к продаже можно быстро усилить

Пообщайтесь с профессионалом.
Введите ваш телефон
Коллтрекинг с AnTelecom — ваш эффективный отдел продаж
Запись звонков

Запись звонков позволяет руководителю эффективно контролировать работу менеджеров. Теперь вам не нужно слушать отговорки менеджеров: «Нет звонков» или «Звонят не те люди».

Запись звонков
Статистика

Система аналитики коллтрекинга показывает количество и качество звонков по вашей рекламе: какие звонки, в какое время, откуда (какому каналу) отвечены / пропущены, короткие / длительные и др.

Статистика
Коллтрекинг AnTelecom интегрируется с любой системой CRM, а с Битрикс и Амо в один клик.
Битрикс
AmoCRM
Решение любой задачи по отслеживанию эффективности рекламы без переплаты
  • Один телефонный номер закрепляется за одним рекламным каналом на постоянной основе.
  • Подходит для сбора укрупненной статистики и оффлайн рекламы.
  • Средняя стоимость: 3 000 — 4 000 руб. в месяц
  • Каждому рекламному объявлению система присваивает временный телефонный номер.
  • Используется для платной онлайн рекламы и SEO.
  • Средняя стоимость: при 500-600 заходах в день — 8550 руб. в месяц (включены: аналитика по тарифу Optimum; виртуальная АТС за 1000 руб./мес; 13 динамических номеров).

Коллтрекинг

Start

Optimum

Enterprise

Стоимость подключения 1 номера

-

350 руб.

250 руб.

Абонентская плата за 1 номер

5 бесплатно

350 руб./мес.

250 руб./мес.

Коллтрекинг доступен в 35 регионах

Оставьте заявку на подключение тестового периода
10 дней бесплатно

Как к вам можно обратиться?

Укажите Ваш телефон

Частые вопросы
Что такое коллтрекинг?

Это технология, позволяющая отследить и проанализировать клиентские звонки и узнать, какая реклама стала причиной интереса пользователя. Используя принцип подмены номеров, коллтрекинг определяет, из какого источника обратился человек, чего не делают стандартные системы аналитики.

Технология очень полезна интернет-маркетингу: с ней можно выяснить, какая реклама более эффективна, проанализировать кампанию и т.д.

Какие сервисы использует коллтрекинг?

Коллтрекинг использует комплекс сервисов, которые позволяют сделать рекламу эффективней. Среди востребованных сервисов: сквозная аналитика, инструменты для автоматической оценки звонков, лидогенераторы, сервисы автоматического тегирования на базе распознавания голоса, дашборды и др.

Что такое статический коллтрекинг и чем он отличается от динамического?

Статическим коллтрекингом называют схему, при которой отслеживаются обращения, поступающие на выделенный номер, закрепленный за конкретным рекламным носителем. Такая схема подходит для офлайн-носителей. В динамическом коллтрекинге уникальные номера присваиваются гостям сайта, позволяя отслеживать источники перехода.

Как работает динамический коллтрекинг?

Основой этой модели отслеживания онлайн и телефонных обращений выступает замена номеров, когда за конкретным лидом закрепляется определенный номер, который видит только он. Такая схема дает возможность точно определять источники переходов и получать полную и детальную аналитику.

Как настроить коллтрекинг?

После установки коллтрекинга необходимо подключить код к скриптам Google Аналитики, чтобы стали доступны параметры сессии пользователя, и настроить схему переадресации в виртуальной АТС. В сервисах от современных провайдеров процесс не отнимает много времени. Для большинства интеграций с рекламными, аналитическими сервисами, CRM достаточно секунд, а коды отслеживания настраивает техподдержка.

Как начать работать с коллтрекингом?

Для начала нужно выбрать оператора, который установит на сайте программу и выделить необходимое количество номеров. Сразу после установки вызовы начнут отслеживаться автоматически, система начнет сопоставлять номера с историями посетителей, определять рекламные источники и собирать аналитику.

Дополнительная информация о Коллтрекинге
Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!