Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Динамический коллтрекинг

Коллтрекинг — услуга, позволяющая отслеживать телефонные звонки, связывая их с определенным рекламным носителем. Так формируется статистика обращений и появляется возможность для оценки эффективности каждого источника. Сегодня используются две системы составления такой статистики и отслеживания обращений.

Принцип работы динамического коллтрекинга

В основе работы коллтрекинга находится использование подменных телефонных номеров, то есть на рекламных площадках и сайтах люди видят подменный номер, звонки с которого поступают в колл-центр. Информация о звонке записывается в журнал, где собирается максимум информации об абоненте, источнике с которого он пришел и продолжительности разговора.

Особенность динамической модели в том, что каждый посетитель сайта видит уникальный телефон. В течение сессии он закреплен за конкретным пользователем и остается за ним еще несколько минут после выхода из сайта, это так называемый «freeze time», который обеспечивает точность собираемой информации.

Такая модель сбора статистики обращений имеет несколько преимуществ:

  • высокая точность данных;
  • подробная информация об источниках перехода на сайт вплоть до ключевого запроса по которому осуществлялся переход;
  • больший объем информации о пользователе.

Благодаря перечисленным преимуществам внедрение подобных решений позволяет точно оценивать эффективность рекламных носителей.

Различия динамического и статического коллтрекинга

В статическом и динамическом коллтрекинге используются разные алгоритмы подмены номеров. В первом случае отдельный телефон закрепляется за конкретным носителем, это позволяет использовать его как для рекламы в сети, так и офлайн-площадок (газет, бигбордов и пр.).

Динамическая система удобна для оценки эффективности онлайн-рекламы. Она требует большего количества телефонов, поэтому ее цена выше, зависит от трафика и, соответственно, количества подключаемых номеров. Технически такое решение выглядит более сложным, но зато эта модель дает больше данных для статистики.

Таким образом, оба варианта эффективны в своих сегментах, поэтому компаниям, которые используют и рекламу в сети и офлайн-площадки, есть смысл интегрировать их и использовать комбинированную модель.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!