Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!
Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще
Инструмент для повышения конверсий из обращений в покупки.
Речевая аналитика – инструмент, который способен преобразовать разговор по телефону в текст. Так можно найти все диалоги по ключевым словам, проконтролировать работу сотрудника, оценить их заинтересованность в каждом покупателе, изучить запросы и потребности клиентов. В результате у вас появляется вся необходимая информация для улучшения обслуживания, расширения списка услуг и предложений, увеличения количества сделок.
С помощью отчета можно быстро понять, о чем был разговор.
Так проще находить нужные ключевые слова в тексте, упорядочить обращения по ключам, классифицировать их без прослушки.
Многие компании дают чек-листы, согласно которым строится диалог с потенциальными покупателями. Чтобы проверить, насколько менеджеры их соблюдают, создайте блоки ключевых фраз, по которым будете проверять общение. Отчеты о соблюдении составляются системой автоматически.
Система автоматически анализирует и производит разметку диалогов. Для этого создается тег с ключевиками, и все входящие прогоняются через алгоритм. Это позволит не прослушивать каждый звонок по отдельности.
Это алгоритм, с помощью которого можно быстрее и проще проанализировать качество и число откликов от конкретных рекламных кампаний. Они получат автоматические теги в зависимости от установленной выборки входящих, которые были прослушаны и размечены вручную. Эта система самостоятельно обучается, ориентируясь на ваши предыдущие действия – улучшается качество распознавания, изучается контекст и терминология. Начать можно с разметки 1000 звонков, и по необходимости увеличивать точность тегирования ручной расшифровкой.
Мы предлагаем стандартные модели обработки для автомобильной сферы и недвижимости. Вам не придется самостоятельно обучать программу – встроенные алгоритмы сделают работу без подготовки.
Наша программа работает на основе распознавания речи и преобразования в текст Tinkoff VoiceKit и «Центра речевых технологий».
Узнайте, как подключить городские номера и 8-800
До получения подарка осталось:
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru