Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Речевая аналитика

Инструмент для повышения конверсий из обращений в покупки.

Контроль качества обслуживания и повышение продаж

Речевая аналитика – инструмент, который способен преобразовать разговор по телефону в текст. Так можно найти все диалоги по ключевым словам, проконтролировать работу сотрудника, оценить их заинтересованность в каждом покупателе, изучить запросы и потребности клиентов. В результате у вас появляется вся необходимая информация для улучшения обслуживания, расширения списка услуг и предложений, увеличения количества сделок.

Принцип действия:

Расшифровка разговора

С помощью отчета можно быстро понять, о чем был разговор.

Поиск по ключевым фразам

Так проще находить нужные ключевые слова в тексте, упорядочить обращения по ключам, классифицировать их без прослушки.

Контроль соблюдения чек-листов

Многие компании дают чек-листы, согласно которым строится диалог с потенциальными покупателями. Чтобы проверить, насколько менеджеры их соблюдают, создайте блоки ключевых фраз, по которым будете проверять общение. Отчеты о соблюдении составляются системой автоматически.

Автотегирование и SmartTag

Система автоматически анализирует и производит разметку диалогов. Для этого создается тег с ключевиками, и все входящие прогоняются через алгоритм. Это позволит не прослушивать каждый звонок по отдельности.

Почему это выгодно?

  • уменьшение затрат на прослушивание;
  • рост конверсии – практически каждое обращение можно довести до сделки;
  • автоматизация оценки колл-центра;
  • контроль менеджеров;
  • увеличение NPS/CSI и LTV клиентов;
  • обнаружение конфликтных ситуаций;
  • разделение целевых и нецелевых звонков;
  • обнаружение точек роста за счет анализа спроса на товар или услугу;
  • правильный расчет KPI сотрудников;
  • наладка взаимодействия отделов компании.

Кому это нужно?

Руководителю отдела продаж
  • анализ причин отказа от покупки при общении с менеджером;
  • обнаружение причин негативных отзывов, претензий, недоверия, более выгодных предложений;
  • корректный KPI сотрудников – можно рассчитать точное количество целевых звонков.
Маркетологам
  • анализ причин отказа от покупки при общении с менеджером;
  • обнаружение причин негативных отзывов, претензий, недоверия, более выгодных предложений;
  • корректный KPI сотрудников – можно рассчитать точное количество целевых звонков.

Что такое SmartTag?

Это алгоритм, с помощью которого можно быстрее и проще проанализировать качество и число откликов от конкретных рекламных кампаний. Они получат автоматические теги в зависимости от установленной выборки входящих, которые были прослушаны и размечены вручную. Эта система самостоятельно обучается, ориентируясь на ваши предыдущие действия – улучшается качество распознавания, изучается контекст и терминология. Начать можно с разметки 1000 звонков, и по необходимости увеличивать точность тегирования ручной расшифровкой.

Мы предлагаем стандартные модели обработки для автомобильной сферы и недвижимости. Вам не придется самостоятельно обучать программу – встроенные алгоритмы сделают работу без подготовки.

Наша программа работает на основе распознавания речи и преобразования в текст Tinkoff VoiceKit и «Центра речевых технологий».

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков