Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Речевая аналитика

Инструмент для повышения конверсий из обращений в покупки.

Контроль качества обслуживания и повышение продаж

Речевая аналитика – инструмент, который способен преобразовать разговор по телефону в текст. Так можно найти все диалоги по ключевым словам, проконтролировать работу сотрудника, оценить их заинтересованность в каждом покупателе, изучить запросы и потребности клиентов. В результате у вас появляется вся необходимая информация для улучшения обслуживания, расширения списка услуг и предложений, увеличения количества сделок.

Принцип действия:

Расшифровка разговора

С помощью отчета можно быстро понять, о чем был разговор.

Поиск по ключевым фразам

Так проще находить нужные ключевые слова в тексте, упорядочить обращения по ключам, классифицировать их без прослушки.

Контроль соблюдения чек-листов

Многие компании дают чек-листы, согласно которым строится диалог с потенциальными покупателями. Чтобы проверить, насколько менеджеры их соблюдают, создайте блоки ключевых фраз, по которым будете проверять общение. Отчеты о соблюдении составляются системой автоматически.

Автотегирование и SmartTag

Система автоматически анализирует и производит разметку диалогов. Для этого создается тег с ключевиками, и все входящие прогоняются через алгоритм. Это позволит не прослушивать каждый звонок по отдельности.

Почему это выгодно?

  • уменьшение затрат на прослушивание;
  • рост конверсии – практически каждое обращение можно довести до сделки;
  • автоматизация оценки колл-центра;
  • контроль менеджеров;
  • увеличение NPS/CSI и LTV клиентов;
  • обнаружение конфликтных ситуаций;
  • разделение целевых и нецелевых звонков;
  • обнаружение точек роста за счет анализа спроса на товар или услугу;
  • правильный расчет KPI сотрудников;
  • наладка взаимодействия отделов компании.

Кому это нужно?

Руководителю отдела продаж
  • анализ причин отказа от покупки при общении с менеджером;
  • обнаружение причин негативных отзывов, претензий, недоверия, более выгодных предложений;
  • корректный KPI сотрудников – можно рассчитать точное количество целевых звонков.
Маркетологам
  • анализ причин отказа от покупки при общении с менеджером;
  • обнаружение причин негативных отзывов, претензий, недоверия, более выгодных предложений;
  • корректный KPI сотрудников – можно рассчитать точное количество целевых звонков.

Что такое SmartTag?

Это алгоритм, с помощью которого можно быстрее и проще проанализировать качество и число откликов от конкретных рекламных кампаний. Они получат автоматические теги в зависимости от установленной выборки входящих, которые были прослушаны и размечены вручную. Эта система самостоятельно обучается, ориентируясь на ваши предыдущие действия – улучшается качество распознавания, изучается контекст и терминология. Начать можно с разметки 1000 звонков, и по необходимости увеличивать точность тегирования ручной расшифровкой.

Мы предлагаем стандартные модели обработки для автомобильной сферы и недвижимости. Вам не придется самостоятельно обучать программу – встроенные алгоритмы сделают работу без подготовки.

Наша программа работает на основе распознавания речи и преобразования в текст Tinkoff VoiceKit и «Центра речевых технологий».

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков