Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Статический коллтрекинг

Компания AnTelecom предлагает эффективное решение, которое сделает маркетинговую политику вашей компании максимально успешной. Статический коллтрекинг позволит вам собрать статистику по всем рекламным площадкам и каналам продаж, чтобы оценить их эффективность.

Для чего нужен статический коллтрекинг?

В основе работы коллтрекинга лежит механизм подмены телефонов компании. Вместо реального контактного номера на рекламных площадках размещаются разные номера, звонки на которые переадресовываются в колл-центр. Таким образом, появляется возможность узнать, какие рекламные носители приносят большее количество обращений, а какие не работают.

Суть статической системы сбора статистики в том, что за каждым рекламным источником закрепляется уникальный телефонный номер. Это позволяет отслеживать с какой площадки поступает больше обращений и соответственно отсекать не работающую рекламу. Преимущество такой модели в отличие от динамической в том, что она подходит не только для сайтов и интернет-площадок, но и для офлайн рекламы. Среди прочих преимуществ можно выделить:

  • оптимизация рекламного бюджета;
  • повышение эффективности маркетинговых стратегий компании;
  • запись разговоров для оценки качества обслуживания клиентов;
  • подробная статистика по обращениям клиентов.

Преимущества использования таких систем сбора статистики очевидны, особенно для компаний с большими рекламными бюджетами. В среднем внедрение этого, технически не сложного решения, позволяет снизить рекламные расходы на 40%, устранив неработающие рекламные источники и сосредоточившись на тех площадках, которые дают максимальную конверсию.

Помимо данных для маркетинговых решений, вы также получите ценную информацию о целевой аудитории компании, сможете улучшить сервис и качество работы сотрудников, которые обслуживают звонки.  Чтобы узнать больше об услугах AnTelecom, их стоимости и условиях сотрудничества – звоните нам или обращайтесь с помощью формы обратной-связи.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!