Запись звонков – одна из возможностей коллтрекинга, которая открывает новые перспективы для развития бизнеса и позволяет существенно повысить эффективность работы. Такие программы доступны и в виртуальных АТС, но их функциональность в сравнении с коллтрекингом намного ограниченней.
Зачем нужна запись звонков?
Задачи, которые можно решить с помощью записи обращений разнообразны: это и анализ качества сервиса, контроль работы сотрудников и пр. Но самое важное, что дает call-tracking, помимо учета обращений и возможности просто прослушивать разговоры, – это максимально детальная информация о звонке. На интерфейсе отображаются данные о том, с какого рекламного источника пришел клиент, полная информация о вызове (время звонка, продолжительность ожидания и разговора и др.).
Внедрение коллтрекинга с такой функцией дает вполне конкретные результаты:
- увеличение прибыли;
- сокращение расходов на рекламу;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение конверсии рекламы.
Подобные программы также выполняют функции резервного копирования информации, это полезная опция, которая может пригодиться для восстановления списка контактов и других важных данных. Кроме того, они ведут учет устройств, с которых был сделан вызов, что позволяет адаптировать сайты и рекламу под пользователей Android- или IOS-устройств. То есть, оценивая с каких устройств поступает больше обращений, можно настроить сайт максимально удобный для клиентов, использующих Андроид или IOS.
Как использовать записи звонков?
Телефонные обращения – это ценный источник информации о ваших клиентах и сотрудниках. Использовать этот источник можно для решения следующих задач:
- для анализа работы менеджеров и операторов кол-центра;
- для тестирования и исправления сценариев беседы;
- для составления статистики пропущенных и принятых обращений;
- для оценки эффективности рекламы;
- для обучения новых сотрудников;
- для определения потребностей целевой аудитории.
При интеграции call-tracking с действующей CRM вы получите эффективный инструмент для развития своего бизнеса. Стоимость подключения и объединения CRM и коллтрекинга доступна даже для начинающего бизнеса, а окупаются такие решения в течение первых месяцев работы.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru