Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Услуга записи звонка

Запись звонков – одна из возможностей коллтрекинга, которая открывает новые перспективы для развития бизнеса и позволяет существенно повысить эффективность работы. Такие программы доступны и в виртуальных АТС, но их функциональность в сравнении с коллтрекингом намного ограниченней.

Зачем нужна запись звонков?

Задачи, которые можно решить с помощью записи обращений разнообразны: это и анализ качества сервиса, контроль работы сотрудников и пр. Но самое важное, что дает call-tracking, помимо учета обращений и возможности просто прослушивать разговоры, – это максимально детальная информация о звонке. На интерфейсе отображаются данные о том, с какого рекламного источника пришел клиент, полная информация о вызове (время звонка, продолжительность ожидания и разговора и др.).
Внедрение коллтрекинга с такой функцией дает вполне конкретные результаты:

  • увеличение прибыли;
  • сокращение расходов на рекламу;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • повышение конверсии рекламы.

Подобные программы также выполняют функции резервного копирования информации, это полезная опция, которая может пригодиться для восстановления списка контактов и других важных данных. Кроме того, они ведут учет устройств, с которых был сделан вызов, что позволяет адаптировать сайты и рекламу под пользователей Android- или IOS-устройств. То есть, оценивая с каких устройств поступает больше обращений, можно настроить сайт максимально удобный для клиентов, использующих Андроид или IOS.

Как использовать записи звонков?

Телефонные обращения – это ценный источник информации о ваших клиентах и сотрудниках. Использовать этот источник можно для решения следующих задач:

  • для анализа работы менеджеров и операторов кол-центра;
  • для тестирования и исправления сценариев беседы;
  • для составления статистики пропущенных и принятых обращений;
  • для оценки эффективности рекламы;
  • для обучения новых сотрудников;
  • для определения потребностей целевой аудитории.

При интеграции call-tracking с действующей CRM вы получите эффективный инструмент для развития своего бизнеса. Стоимость подключения и объединения CRM и коллтрекинга доступна даже для начинающего бизнеса, а окупаются такие решения в течение первых месяцев работы.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!