Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP телефония для бизнеса

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

IP-телефония – это самая перспективная телекоммуникационная технология для бизнеса. Она делает связь доступней, позволяя объединить все современные форматы обмена данными и открывает возможности для развития бизнеса. С помощью решений, которые доступны на базе IP-телефонии, можно выйти на новый уровень обслуживания клиентов и построить эффективное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями компании.

Как работает IP-телефония?

Создать единую систему связи для всех офисов и сотрудников, работающих удаленно, экономить на звонках, быстрее и качественнее обслуживать клиентов – все это возможности, которые открывает организация корпоративной IP-телефонии на предприятии. Доступное по цене и простое в реализации решение позволит оптимизировать ряд бизнес-процессов и сократить расходы предприятия, связанные с услугами связи, на 50%.

В отличие от аналоговой связи, где соединения устанавливается посредством передачи голосовых сигналов по линиям через выделенное подключение, в IP-телефонии данные сжимаются, разбиваются на пакеты и в таком виде передаются через интернет или локальную сеть. За счет сжатия удаляется избыточная информация и снижается нагрузка на трафик. Пакеты данных практически без задержки передаются и, достигая получателя, декодируются в аналоговый сигнал. Эффективное управление трафиком позволяет сделать услуги связи намного дешевле.

Чтобы принимать и совершать звонки в любой точке мира, нужно только подключение к сети. Сотрудники предприятия могут поддерживать связь и работать даже дома или в командировке. Независимость от географического расположениями дает возможность сохранять номер и при смене адреса офиса, а также интегрировать филиалы и представительства компании в единое коммуникационное пространство. Все это дает возможность контролировать рабочие процессы и создать качественный сервис для клиентов. Предназначенная для юридических лиц, IP телефония для малого и крупного бизнеса предоставляет возможности роста и повышения потенциала.

В чем разница между IP, VoIP и SIP-телефонией?

Наряду с понятием IP-телефонии часто используются такие названия как VoIP и SIP-телефония, но они не являются тождественными. IP-телефония — это двухсторонний обмен голосовыми и видеоданными через InternetProtocol, связывающий IP-адреса узлов в глобальную сеть, по которой и происходит передача пакетов данных.

SIP — это один из самых распространенных протоколов передачи данных в IP-телефонии, с помощью которого передаются голосовые, видео- и текстовые сообщения. Понятие SIP-телефонии используется по отношению к системам, которые работают на основании соответствующего протокола, хотя существуют и менее распространенные аналоги, например, H.323, Megaco/H.248 и др.

Особенность SIP-протокола в том, что он предъявляет невысокие требования к скорости соединения и дает возможность использовать обширный набор дополнительных функций, которые пользователи выбирают на свое усмотрение.

VoIP-телефония – более широкое понятие, чем два предыдущих, и по сути она является основой, на которой реализуется и IP, и SIP-телефония. VoiceoverIP — протокол передачи звуковых сигналов, позволяющий передавать через сеть пакеты звуковых сигналов.

Что требуется для создания сети?

Для использования возможностей, которые дает IP-телефония, нужно иметь стабильное подключение к Интернету со скоростью передачи данных от 512 Кбит/с. Построение виртуальной АТС происходит при помощи VoIP-шлюзов или адаптеров, через которые аналоговые телефонные аппараты подключаются к IP-сети.

Преимущество корпоративной IP-телефонии в том, что для звонков можно использовать различные устройства: аналоговые телефонные аппараты, SIP-телефоны, а также программные IP-телефоны. Первые подключаются к сети с помощью VoIP-шлюзов, адаптеров, подключенных к сети, но такая схема наименее производительна.

SIP-телефоны – это аппараты, на которые установлено программное обеспечение, сочетающее функции модема и IP-шлюза. Это оборудование можно использовать и для организации телефонии, и для подключения к интернету.

Программные IP-телефоны – это, по сути, любые, подключенные к интернету устройства (компьютеры, телефоны, планшеты), на которые установлено специальное программное обеспечение. Звонки можно совершать непосредственно из браузера, как на аналоговые, так и на мобильные телефоны.

Таким образом, возможности виртуальной АТС можно реализовать даже на базе простых и доступных устройств. Выбор оборудования и способа подключения зависит от конкретных бизнес-задач, но преимущество виртуальных АТС в том, что при необходимости они легко переконфигурируются и дорабатываются исходя из текущих задач предприятия.

Преимущества для вашего бизнеса

Для бизнеса, независимо от его масштабов и сферы деятельности, внедрение IP-телефонии является необходимым условием для успешной работы на современном рынке. Снижение расходов на услуги связи, включая междугородные звонки и роуминг, – это только один из аргументов в пользу внедрения IP-телефонии. Кроме этого, она дает бизнесу еще ряд преимуществ:

  • широкий выбор бизнес-функций (голосовое меню, GSM-роуминг, статистика звонков, запись разговоров, IVR и пр.);
  • масштабируемость сети;
  • невысокая стоимость междугородных и международных звонков;
  • независимость сети от местонахождения;
  • возможность легко переконфигурировать IP-сеть в случае кадровых и организационных перестановок;
  • большой выбор номеров (виртуальные и прямые городские номера, бесплатные номера 8-800, «красивые» номера и пр.);
  • возможность переноса и сохранения номера;
  • возможность интеграции с другими сервисами через Интернет.

Внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет решить ряд задач:

  • снижение расходов на услуги связи в среднем на 50%;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • автоматизация части рабочих процессов;
  • создание единой системы коммуникации и администрирования с одним номерным планом для всех офисов и сотрудников компании;
  • использование разных форматов обмена данными (голосовые, текстовые и видеосообщения).

IP-телефония для бизнеса – это инструмент, с помощью которого можно создать эффективную систему связи независимо от масштабов бизнеса, количества и месторасположения филиалов.

Тарифы на IP-телефонию

Создание современной системы коммуникации сегодня доступно и малому бизнесу, и крупным компаниям с разветвленной сетью филиалов. Компания «Ан-Телеком» предоставляет полный комплекс услуг для создания корпоративной IP-связи, а также предлагает выгодные тарифы.

Сотрудники «Ан-Телеком» помогут выбрать оптимальный вариант внедрения IP-телефонии с учетом специфики вашего бизнеса, подберут выгодный тарифный план и обеспечат информационную и техническую поддержку. Чтобы узнать больше о предложениях от «Ан-Телеком» и о том, какие возможности представляет IP-телефония для бизнеса, звоните или отправляйте вопросы через форму обратной связи на сайте.

Заказать

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков