Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP телефония для бизнеса

IP-телефония – это самая перспективная телекоммуникационная технология для бизнеса. Она делает связь доступней, позволяя объединить все современные форматы обмена данными и открывает возможности для развития бизнеса. С помощью решений, которые доступны на базе IP-телефонии, можно выйти на новый уровень обслуживания клиентов и построить эффективное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями компании.

Как работает IP-телефония?

Создать единую систему связи для всех офисов и сотрудников, работающих удаленно, экономить на звонках, быстрее и качественнее обслуживать клиентов – все это возможности, которые открывает IP-телефония. Доступное по цене и простое в реализации решение позволит оптимизировать ряд бизнес-процессов и сократить расходы предприятия, связанные с услугами связи, на 50%.

В отличие от аналоговой связи, где соединения устанавливается посредством передачи голосовых сигналов по линиям через выделенное подключение, в IP-телефонии данные сжимаются, разбиваются на пакеты и в таком виде передаются через интернет или локальную сеть. За счет сжатия удаляется избыточная информация и снижается нагрузка на трафик. Пакеты данных практически без задержки передаются и, достигая получателя, декодируются в аналоговый сигнал. Эффективное управление трафиком позволяет сделать услуги связи намного дешевле.

Чтобы принимать и совершать звонки в любой точке мира, нужно только подключение к сети. Сотрудники предприятия могут поддерживать связь и работать даже дома или в командировке. Независимость от географического расположениями дает возможность сохранять номер и при смене адреса офиса, а также интегрировать филиалы и представительства компании в единое коммуникационное пространство. Все это дает возможность контролировать рабочие процессы и создать качественный сервис для клиентов.

В чем разница между IP, VoIP и SIP-телефонией?

Наряду с понятием IP-телефонии часто используются такие названия как VoIP и SIP-телефония, но они не являются тождественными. IP-телефония — это двухсторонний обмен голосовыми и видеоданными через InternetProtocol, связывающий IP-адреса узлов в глобальную сеть, по которой и происходит передача пакетов данных.

SIP — это один из самых распространенных протоколов передачи данных в IP-телефонии, с помощью которого передаются голосовые, видео- и текстовые сообщения. Понятие SIP-телефонии используется по отношению к системам, которые работают на основании соответствующего протокола, хотя существуют и менее распространенные аналоги, например, H.323, Megaco/H.248 и др.

Особенность SIP-протокола в том, что он предъявляет невысокие требования к скорости соединения и дает возможность использовать обширный набор дополнительных функций, которые пользователи выбирают на свое усмотрение.

VoIP-телефония – более широкое понятие, чем два предыдущих, и по сути она является основой, на которой реализуется и IP, и SIP-телефония. VoiceoverIP — протокол передачи звуковых сигналов, позволяющий передавать через сеть пакеты звуковых сигналов.

Что требуется для создания сети?

Для использования возможностей, которые дает IP-телефония, нужно иметь стабильное подключение к Интернету со скоростью передачи данных от 512 Кбит/с. Построение виртуальной АТС происходит при помощи VoIP-шлюзов или адаптеров, через которые аналоговые телефонные аппараты подключаются к IP-сети.

Преимущество IP-телефонии в том, что для звонков можно использовать различные устройства: аналоговые телефонные аппараты, SIP-телефоны, а также программные IP-телефоны. Первые подключаются к сети с помощью VoIP-шлюзов, адаптеров, подключенных к сети, но такая схема наименее производительна.

SIP-телефоны – это аппараты, на которые установлено программное обеспечение, сочетающее функции модема и IP-шлюза. Это оборудование можно использовать и для организации телефонии, и для подключения к интернету.

Программные IP-телефоны – это, по сути, любые, подключенные к интернету устройства (компьютеры, телефоны, планшеты), на которые установлено специальное программное обеспечение. Звонки можно совершать непосредственно из браузера, как на аналоговые, так и на мобильные телефоны.

Таким образом, возможности виртуальной АТС можно реализовать даже на базе простых и доступных устройств. Выбор оборудования и способа подключения зависит от конкретных бизнес-задач, но преимущество виртуальных АТС в том, что при необходимости они легко переконфигурируются и дорабатываются исходя из текущих задач предприятия.

Преимущества для вашего бизнеса

Для бизнеса, независимо от его масштабов и сферы деятельности, внедрение IP-телефонии является необходимым условием для успешной работы на современном рынке. Снижение расходов на услуги связи, включая междугородные звонки и роуминг, – это только один из аргументов в пользу внедрения IP-телефонии. Кроме этого, она дает бизнесу еще ряд преимуществ:

  • широкий выбор бизнес-функций (голосовое меню, GSM-роуминг, статистика звонков, запись разговоров, IVR и пр.);
  • масштабируемость сети;
  • невысокая стоимость междугородных и международных звонков;
  • независимость сети от местонахождения;
  • возможность легко переконфигурировать IP-сеть в случае кадровых и организационных перестановок;
  • большой выбор номеров (виртуальные и прямые городские номера, бесплатные номера 8-800, «красивые» номера и пр.);
  • возможность переноса и сохранения номера;
  • возможность интеграции с другими сервисами через Интернет.

Внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет решить ряд задач:

  • снижение расходов на услуги связи в среднем на 50%;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • автоматизация части рабочих процессов;
  • создание единой системы коммуникации и администрирования с одним номерным планом для всех офисов и сотрудников компании;
  • использование разных форматов обмена данными (голосовые, текстовые и видеосообщения).

IP-телефония для бизнеса – это инструмент, с помощью которого можно создать эффективную систему связи независимо от масштабов бизнеса, количества и месторасположения филиалов.

Тарифы на IP-телефонию

Создание современной системы коммуникации сегодня доступно и малому бизнесу, и крупным компаниям с разветвленной сетью филиалов. Компания «Ан-Телеком» предоставляет полный комплекс услуг для создания корпоративной IP-связи, а также предлагает выгодные тарифы.

Сотрудники «Ан-Телеком» помогут выбрать оптимальный вариант внедрения IP-телефонии с учетом специфики вашего бизнеса, подберут выгодный тарифный план и обеспечат информационную и техническую поддержку. Чтобы узнать больше о предложениях от «Ан-Телеком» и о том, какие возможности представляет IP-телефония для бизнеса, звоните или отправляйте вопросы через форму обратной связи на сайте.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!