Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для Сall-центра

Построение эффективного взаимодействия с клиентами – залог успешного развития бизнеса.По мере роста клиентской базы, увеличения оборотов бизнеса, перед любой компанией встает вопрос о том, как организовать систему связи с клиентами и выстроить внутрикорпоративную коммуникацию.

Занятая телефонная линия может привести к потере клиента, а это упущенная прибыль, поэтому создание колл-центра – необходимость для современного бизнеса, независимо от сферы деятельности. На высококонкурентом рынке уровень обслуживания играет не менее важную роль, чем сам продукт или продаваемая услуга. Около 50% клиентов уходят к конкурентам из-за ненадлежащего качества обслуживания, и избежать этого можно, организовав колл-центр.

Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?

Об эффективности call-центров лучше всего свидетельствует статистика. После открытия call-центра отток клиентов в среднем уменьшается на 5–10%, полностью исчезает проблема пропущенных звонков. Это говорит о том, что качественный сервис позволяет удержать уже существующих и привлечь новых клиентов.

Создание виртуального колл-центра с IP-телефонией позволяет выстроить максимально продуктивное взаимодействие с клиентами, создать удобный и полезный сервис, благодаря которому они не захотят переходить к конкурентам. Кроме того, это решение наиболее экономически выгодно для бизнеса, так как дает возможность сократить расходы на услуги связи.

Все преимущества IP-телефонии основаны на принципе ее работы. Передача данных здесь происходит по интернет-протоколам, которые сжимают и разбивают по пакетам сигнал, декодируя его при доставлении получателю. Таким образом достигается экономия трафика и связь оплачивается по минимальным тарифам.

IP-телефония для call-центра – это возможность построения более качественного взаимодействия с клиентами, реализовать которую можно с помощью специальных опций:

  • голосовое меню;
  • автоматический обзвон;
  • запись разговоров;
  • маршрутизация звонков;
  • статистика звонков;
  • сall-back (обратный звонок);
  • интеграция с CRM.

Эти функции можно подключать и настраивать, создавая ту систему, которая будет на 100% соответствовать потребностям вашего бизнеса.

Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?

Call-центр работающий на IP-телефонии – это выгодное и эффективное решение для бизнеса, благодаря которому операторы будут обслуживать все поступающие обращения более качественно. Среди других преимуществ, которое дает внедрение подобных решений:

  • выгодные тарифы на связь, включая междугородные и международные звонки;
  • независимость работы колл-центра от географического расположения;
  • автоматизация части рабочих процессов;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • исключение пропущенных звонков;
  • оптимизация кадровых и материальных ресурсов компании;
  • рост объемов продаж.

Для организации работы колл-центров обычно используются VoIP- или GSM-шлюзы, которые позволяют принимать и совершать звонки посредством аналоговых, цифровых и сотовых каналов связи. Однако если центр создается на базе IP-сети, то VoIP-шлюзы не нужны, так как передача сигнала происходит через интернет-канал.

«Ан-Телеком» специализируется на внедрении современных телекоммуникационных решений для бизнеса. Наша компания предлагает уже готовые решения, которые легко поддаются корректировкам и масштабированию с учетом специфики вашего бизнеса и объема работы. Выгодные тарифы, быстрое подключение и настройка рабочих параметров, а также информационная и техническая поддержка – все это услуги компании «Ан-Телеком».

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!