Построение эффективного взаимодействия с клиентами – залог успешного развития бизнеса.По мере роста клиентской базы, увеличения оборотов бизнеса, перед любой компанией встает вопрос о том, как организовать систему связи с клиентами и выстроить внутрикорпоративную коммуникацию.
Занятая телефонная линия может привести к потере клиента, а это упущенная прибыль, поэтому создание колл-центра – необходимость для современного бизнеса, независимо от сферы деятельности. На высококонкурентом рынке уровень обслуживания играет не менее важную роль, чем сам продукт или продаваемая услуга. Около 50% клиентов уходят к конкурентам из-за ненадлежащего качества обслуживания, и избежать этого можно, организовав колл-центр.
Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?
Об эффективности call-центров лучше всего свидетельствует статистика. После открытия call-центра отток клиентов в среднем уменьшается на 5–10%, полностью исчезает проблема пропущенных звонков. Это говорит о том, что качественный сервис позволяет удержать уже существующих и привлечь новых клиентов.
Создание виртуального колл-центра с IP-телефонией позволяет выстроить максимально продуктивное взаимодействие с клиентами, создать удобный и полезный сервис, благодаря которому они не захотят переходить к конкурентам. Кроме того, это решение наиболее экономически выгодно для бизнеса, так как дает возможность сократить расходы на услуги связи.
Все преимущества IP-телефонии основаны на принципе ее работы. Передача данных здесь происходит по интернет-протоколам, которые сжимают и разбивают по пакетам сигнал, декодируя его при доставлении получателю. Таким образом достигается экономия трафика и связь оплачивается по минимальным тарифам.
IP-телефония для call-центра – это возможность построения более качественного взаимодействия с клиентами, реализовать которую можно с помощью специальных опций:
- голосовое меню;
- автоматический обзвон;
- запись разговоров;
- маршрутизация звонков;
- статистика звонков;
- сall-back (обратный звонок);
- интеграция с CRM.
Эти функции можно подключать и настраивать, создавая ту систему, которая будет на 100% соответствовать потребностям вашего бизнеса.
Какие преимущества IP-телефония дает сall-центру?
Call-центр работающий на IP-телефонии – это выгодное и эффективное решение для бизнеса, благодаря которому операторы будут обслуживать все поступающие обращения более качественно. Среди других преимуществ, которое дает внедрение подобных решений:
- выгодные тарифы на связь, включая междугородные и международные звонки;
- независимость работы колл-центра от географического расположения;
- автоматизация части рабочих процессов;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- исключение пропущенных звонков;
- оптимизация кадровых и материальных ресурсов компании;
- рост объемов продаж.
Для организации работы колл-центров обычно используются VoIP- или GSM-шлюзы, которые позволяют принимать и совершать звонки посредством аналоговых, цифровых и сотовых каналов связи. Однако если центр создается на базе IP-сети, то VoIP-шлюзы не нужны, так как передача сигнала происходит через интернет-канал.
«Ан-Телеком» специализируется на внедрении современных телекоммуникационных решений для бизнеса. Наша компания предлагает уже готовые решения, которые легко поддаются корректировкам и масштабированию с учетом специфики вашего бизнеса и объема работы. Выгодные тарифы, быстрое подключение и настройка рабочих параметров, а также информационная и техническая поддержка – все это услуги компании «Ан-Телеком».
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru