Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для Сall-центра

Важнейшим шагом на пути развития каждой современной компании является, без сомнения, обустройство своего виртуального колл-центра и с IP-телефонией. Это не голословное утверждение: по статистике, 70-75% всех контактов типа «продавец-покупатель» производятся именно с их помощью! В той же Америке около 3% населения работают операторами в колл-центрах, что тоже показатель полезности для бизнеса и общества.

Организовать работающий колл-центр несложно, если делать это с помощью IP-телефонии. Но для чего вам это делать? Вот некоторые моменты, которые вознесут ваш бизнес на недосягаемую доселе высоту:

  • гарантированный приём звонка. Если у вас один номер на обычном стандартном телефоне, покупателю почти нет шансов дозвониться до вас и купить рекламируемый товар: телефон просто занят другим клиентом. Если же у вас один номер айпи-телефонии, вам дозвонятся сразу все покупатели (главное — правильная настройка и организация);
  • как же сразу все покупатели поговорят с одним менеджером? Очень просто. Менеджер может быть не один (и звонок автоматически перенаправится к свободному сотруднику). Или же покупатель прослушает нужную информацию на автоответчике. Или же система вежливо поставит его в небольшую очередь. Или же сервер запишет номер покупателя, чтобы перезвонить ему при первой возможности. Выбор за вами;
  • виртуальные возможности работающих на айпи-телефонии коллцентров позволяют грамотно управлять звонками и номерами с помощью создания списков (к примеру, звонки из «черного списка» будут сразу отсеиваться, чтобы не отвлекать персонал, а звонки важных клиентов из другого списка могут сразу переадресовываться менеджеру, с которым они работают);
  • статистика. Вы можете оценить эффективность каждого рекламного места по региону звонка или номеру, после чего грамотней распределить рекламный бюджет. Кроме того, по падающей или растущей статистике можно определить успешные действия компании или, наоборот, неуспешные;
  • колл-центр обходится куда дешевле, чем сотовые телефоны или мини-АТС предприятия. Добавьте к этому такие его функции, как запись телефонных звонков или возможность подключения всех телефонов к продающему сайту компании, и вы сэкономите ещё больше.

Итак, виртуальный call-центр, созданный благодаря широким возможностям IP-телефонии — это разумный шаг, чтобы оптимально организовать распределение входящих звонков. Это сэкономит время сотрудников компании и будет удобно для клиентов, партнеров и потенциальных клиентов.

Больше информации об интернет-телефонии и подключаемых номерах,городских и 8-800, вы найдете на нашем сайте.

Мы всегда рады помочь вам в подключении колл-центра и готовы стать соратником в конкурентной борьбе. Звоните — и мы не обманем ваших ожиданий!

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.