Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для компьютера на вашем рабочем месте

Компьютерная или IP-телефония в организационных сетях — это уже давно применяющийся в бизнесе и производстве инструмент обслуживания и продаж. Однако многие руководители не спешат её внедрять, «жалея» уже существующие сети и не желая тратить драгоценное рабочее время и внимание на переобучение сотрудников.

Однако это не проблема. Звонки через интернет, IP-телефония через компьютеры или с компьютера на телефон так же легко доступны в интернет-сетях, как и в старых аналоговых. Все более ранние разработки легко интегрируются в новую систему. Не требуются новые аппараты, нет нужды в особом дополнительном обучении: ведь все компьютерные процессы обработки система выполняет сама.

Вот лишь несколько примеров того, что можно сделать с аналоговыми сетями в присутствии компьютерной системы:

  • звонки с дискового или кнопочного аналогового телефона на подобные же городские телефоны другого абонента. Аппараты остаются старыми и используются так же, но подключены они теперь через айпи-сеть, а значит, стоимость звонков в разы снижается;
  • звонки с аналогового аппарата на компьютер. Здесь абонент на другом конце провода просто использует для разговора компьютерную гарнитуру;
  • звонки с аналогового телефона на IP-телефон (или с IP на аналоговый);
  • звонки с аналогового на мобильный (или обратно);
  • звонки на мобильного на компьютер и так далее.

Как вы видите, при наличии легко и незаметно интегрируемой IP-системы по всем этим видам аппаратов (IP-телефоны, кнопочные, дисковые, мобильные телефоны, компьютеры) можно легко вести разговор, и неважно, что у вас, а что у собеседника. Старые работники не заметят разницы, завхозы не будут ворчать на закупку дорогих приборов.

Однако сколько новых возможностей появится у этого предприятия! Это как минимум:

  • бесплатная и безлимитная внутриорганизационная связь между терминалами, включёнными в сеть;
  • возможность параллельной работы нескольких телефонов, когда система передаёт полученный от клиента звонок свободному соструднику (переадресация);
  • возможность проведения общего совещания сотрудников в режиме настоящего времени в видео или аудиоформате (теперь людям не придётся тратить время и деньги на долгие комадировки, чтобы встретиться и поговорить в общем кругу);
  • интеллектуальный автоответчик, сам сообщающий клиенту нужную информацию или направляющий его к соответствующему сотруднику.

Конечно же, это не единственные плюсы интернет-телефонии. Однако важно то, что вы получаете их, не теряя всего того, что уже было наработано на предприятии, и не ломая старых систем ради новых.

Поэтому звоните нам, консультируйтесь по любым вопросам — и не теряйте возможности вывести свою компанию на новый, более высокий виток развития!

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.