Компьютерная или IP-телефония в организационных сетях — это уже давно применяющийся в бизнесе и производстве инструмент обслуживания и продаж. Однако многие руководители не спешат её внедрять, «жалея» уже существующие сети и не желая тратить драгоценное рабочее время и внимание на переобучение сотрудников.
Однако это не проблема. Звонки через интернет, IP-телефония через компьютеры или с компьютера на телефон так же легко доступны в интернет-сетях, как и в старых аналоговых. Все более ранние разработки легко интегрируются в новую систему. Не требуются новые аппараты, нет нужды в особом дополнительном обучении: ведь все компьютерные процессы обработки система выполняет сама.
Вот лишь несколько примеров того, что можно сделать с аналоговыми сетями в присутствии компьютерной системы:
- звонки с дискового или кнопочного аналогового телефона на подобные же городские телефоны другого абонента. Аппараты остаются старыми и используются так же, но подключены они теперь через айпи-сеть, а значит, стоимость звонков в разы снижается;
- звонки с аналогового аппарата на компьютер. Здесь абонент на другом конце провода просто использует для разговора компьютерную гарнитуру;
- звонки с аналогового телефона на IP-телефон (или с IP на аналоговый);
- звонки с аналогового на мобильный (или обратно);
- звонки с мобильного на компьютер и так далее.
Как вы видите, при наличии легко и незаметно интегрируемой IP-системы по всем этим видам аппаратов (IP-телефоны, кнопочные, дисковые, мобильные телефоны, компьютеры) можно легко вести разговор, и неважно, что у вас, а что у собеседника. Старые работники не заметят разницы, завхозы не будут ворчать на закупку дорогих приборов.
Однако сколько новых возможностей появится у этого предприятия! Это как минимум:
- бесплатная и безлимитная внутриорганизационная связь между терминалами, включёнными в сеть;
- возможность параллельной работы нескольких телефонов, когда система передаёт полученный от клиента звонок свободному соструднику (переадресация);
- возможность проведения общего совещания сотрудников в режиме настоящего времени в видео или аудиоформате (теперь людям не придётся тратить время и деньги на долгие комадировки, чтобы встретиться и поговорить в общем кругу);
- интеллектуальный автоответчик, сам сообщающий клиенту нужную информацию или направляющий его к соответствующему сотруднику.
Конечно же, это не единственные плюсы интернет-телефонии. Однако важно то, что вы получаете их, не теряя всего того, что уже было наработано на предприятии, и не ломая старых систем ради новых.
Если вы хотите установить IP телефонию для компьютера, звоните нам, консультируйтесь по любым вопросам — и не теряйте возможности вывести свою компанию на новый, более высокий виток развития!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru