Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для интернет-магазина

Покупка товаров онлайн – самый быстрорастущий вид интернет-активности. Рынок электронной коммерции постоянно увеличивается, наращивая объемы продаж и охват аудитории. Вместе с тем возрастает конкуренция межу интернет-магазинами, поэтому они постоянно совершенствуют сервис, качество которого для клиентов не менее важно, чем сами предлагаемые продукты.

Зачем интернет-магазинам нужна IP-телефония?

Эффективный, удобный для клиентов и сотрудников интернет-магазина сервис создается только на базе IP-телефонии. С ее помощью можно сократить расходы на услуги связи, построить единую систему коммуникации внутри компании и обеспечить клиентов качественным обслуживанием.

Внедрение IP-телефонии для интернет-магазина позволит работать, не привязываясь к географическому положению. Вы сможете обслуживать клиентов по всей стране и за ее пределами, связать все филиалы компании и сотрудников в единую коммуникационную сеть, которую при необходимости можно легко масштабировать соразмерно росту вашего интернет-магазина.

Какие услуги IP-телефонии нужны интернет-магазинам

Одно из ключевых преимуществ, которое дает IP-телефонии интернет-магазинам – это большой набор бизнес-функций, разработанных с учетом специфики онлайн-продаж, а также возможность использования разных форматов номеров. Наиболее актуальными для интернет-магазинов являются такие возможности:

  • «сайтфон» – виджет «callback» (обратный звонок) позволит клиентам звонить онлайн с сайта;
  • «красивые» номера – короткие и легко запоминающиеся номера позволяют добиться роста количества обращений на 20% и более;
  • номера 8-800 – бесплатный для клиентов номер телефона – простой и эффективный инструмент для увеличения продаж. Номера 800 – многоканальные, а значит звонки автоматически перенаправляются на свободных операторов;
  • мини-CRM – эта программа дает набор инструментов, которые помогут вести учет взаимоотношений с клиентами и лучше организовать управление работой операторов. С мини-CRM вы получите расширенную базу данных клиентов, календарь, детальные отчеты о работе операторов и др;
  • запись разговоров – эта функция позволит контролировать качество обслуживания, узнавать больше об интересах и потребностях клиентов.

Если вы хотите добиться роста продаж, эффективно использовать кадровые ресурсы компании, то специалисты компании«Ан Телеком» помогут реализовать эти задачи. Мы предлагаем удобные условия сотрудничества:

  • выгодные тарифы;
  • большой выбор дополнительных бизнес-функций;
  • индивидуальные решения для вашего бизнеса;
  • оперативное подключение;
  • техническая и информационная поддержка.

Все номера, которые можно подключить в нашей компании, являются многоканальными и позволяют создать «горячую линию» с неограниченным количеством операторов.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!