Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для интернет-магазина

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

Покупка товаров онлайн – самый быстрорастущий вид интернет-активности. Рынок электронной коммерции постоянно увеличивается, наращивая объемы продаж и охват аудитории. Вместе с тем возрастает конкуренция межу интернет-магазинами, поэтому они постоянно совершенствуют сервис, качество которого для клиентов не менее важно, чем сами предлагаемые продукты.

Зачем интернет-магазинам нужна IP-телефония?

Эффективный, удобный для клиентов и сотрудников интернет-магазина сервис создается только на базе IP-телефонии. С ее помощью можно сократить расходы на услуги связи, построить единую систему коммуникации внутри компании и обеспечить клиентов качественным обслуживанием.

Внедрение IP-телефонии для интернет-магазина позволит работать, не привязываясь к географическому положению. Вы сможете обслуживать клиентов по всей стране и за ее пределами, связать все филиалы компании и сотрудников в единую коммуникационную сеть, которую при необходимости можно легко масштабировать соразмерно росту вашего интернет-магазина.

Какие услуги IP-телефонии нужны интернет-магазинам

Одно из ключевых преимуществ, которое дает IP-телефонии интернет-магазинам – это большой набор бизнес-функций, разработанных с учетом специфики онлайн-продаж, а также возможность использования разных форматов номеров. Наиболее актуальными для интернет-магазинов являются такие возможности:

  • «сайтфон» – виджет «callback» (обратный звонок) позволит клиентам звонить онлайн с сайта;
  • «красивые» номера – короткие и легко запоминающиеся номера позволяют добиться роста количества обращений на 20% и более;
  • номера 8-800 – бесплатный для клиентов номер телефона – простой и эффективный инструмент для увеличения продаж. Номера 800 – многоканальные, а значит звонки автоматически перенаправляются на свободных операторов;
  • мини-CRM – эта программа дает набор инструментов, которые помогут вести учет взаимоотношений с клиентами и лучше организовать управление работой операторов. С мини-CRM вы получите расширенную базу данных клиентов, календарь, детальные отчеты о работе операторов и др;
  • запись разговоров – эта функция позволит контролировать качество обслуживания, узнавать больше об интересах и потребностях клиентов.

Если вы хотите добиться роста продаж, эффективно использовать кадровые ресурсы компании, то специалисты компании«Ан Телеком» помогут реализовать эти задачи. Мы предлагаем удобные условия сотрудничества:

  • выгодные тарифы;
  • большой выбор дополнительных бизнес-функций;
  • индивидуальные решения для вашего бизнеса;
  • оперативное подключение;
  • техническая и информационная поддержка.

Все номера, которые можно подключить в нашей компании, являются многоканальными и позволяют создать «горячую линию» с неограниченным количеством операторов.

Заказать

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков