Покупка товаров онлайн – самый быстрорастущий вид интернет-активности. Рынок электронной коммерции постоянно увеличивается, наращивая объемы продаж и охват аудитории. Вместе с тем возрастает конкуренция межу интернет-магазинами, поэтому они постоянно совершенствуют сервис, качество которого для клиентов не менее важно, чем сами предлагаемые продукты.
Зачем интернет-магазинам нужна IP-телефония?
Эффективный, удобный для клиентов и сотрудников интернет-магазина сервис создается только на базе IP-телефонии. С ее помощью можно сократить расходы на услуги связи, построить единую систему коммуникации внутри компании и обеспечить клиентов качественным обслуживанием.
Внедрение IP-телефонии для интернет-магазина позволит работать, не привязываясь к географическому положению. Вы сможете обслуживать клиентов по всей стране и за ее пределами, связать все филиалы компании и сотрудников в единую коммуникационную сеть, которую при необходимости можно легко масштабировать соразмерно росту вашего интернет-магазина.
Какие услуги IP-телефонии нужны интернет-магазинам
Одно из ключевых преимуществ, которое дает IP-телефонии интернет-магазинам – это большой набор бизнес-функций, разработанных с учетом специфики онлайн-продаж, а также возможность использования разных форматов номеров. Наиболее актуальными для интернет-магазинов являются такие возможности:
- «сайтфон» – виджет «callback» (обратный звонок) позволит клиентам звонить онлайн с сайта;
- «красивые» номера – короткие и легко запоминающиеся номера позволяют добиться роста количества обращений на 20% и более;
- номера 8-800 – бесплатный для клиентов номер телефона – простой и эффективный инструмент для увеличения продаж. Номера 800 – многоканальные, а значит звонки автоматически перенаправляются на свободных операторов;
- мини-CRM – эта программа дает набор инструментов, которые помогут вести учет взаимоотношений с клиентами и лучше организовать управление работой операторов. С мини-CRM вы получите расширенную базу данных клиентов, календарь, детальные отчеты о работе операторов и др;
- запись разговоров – эта функция позволит контролировать качество обслуживания, узнавать больше об интересах и потребностях клиентов.
Если вы хотите добиться роста продаж, эффективно использовать кадровые ресурсы компании, то специалисты компании«Ан Телеком» помогут реализовать эти задачи. Мы предлагаем удобные условия сотрудничества:
- выгодные тарифы;
- большой выбор дополнительных бизнес-функций;
- индивидуальные решения для вашего бизнеса;
- оперативное подключение;
- техническая и информационная поддержка.
Все номера, которые можно подключить в нашей компании, являются многоканальными и позволяют создать «горячую линию» с неограниченным количеством операторов.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru