Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Качество IP-телефонии

Разница интернет-телефонии и других видов связи (стационарной, мобильной и т. п.) заключается лишь в одном: телефонные аппараты связываются не по проводам или радио, а по интернету.

Однако в одной этой разнице лежит целый огромнейший пласт возможностей, ключевым образом меняющих бизнес! Давайте рассмотрим некоторые из них по отдельности.

IP-телефония: качество связи

Многие помнят советские кабинки международной связи, в которых надо было кричать в трубку, чтобы пробиться к другому человеку через многие сотни километров проводов. Айпи-телефония звучит так, как как будто человек на другой стороне Земли находится в другой комнате.

Звук интернет-телефонии также лучше, чем у мобильной связи.

Однако хороший звук — не единственный критерий качества. Вот ещё пара примеров отличия качественной IP-телефонии:

  • коммуникация между сотрудниками в офисе ускоряется;
  • доступно множество дополнительных функций;
  • система настраивается владельцем по своему желанию.

Однако самое большое отличие данной связи от других — это её цена:

  • вы можете за копейки общаться с клиентами или друзьями со всех континентов Земли;
  • сотрудники одной компании общаются по внутреней сети друг с другом абсолютно бесплатно;
  • при желании владельца компании к серверу можно подключить номер 8-800 (или его аналоги), и клиенты будут знать, что их звонок для них совершенно бесплатен.

Вы можете убедиться в этом на этой странице с тарифами на интернет-связь.

А вот лишь некоторые функции, доступные для интернет-телефонии, но о которых и мечтать было нельзя в проводной эре:

  • автоответчик. Он настраивается по желанию владельца и либо просто говорит необходимую информацию, либо либо содержит интеллектуальную систему переадресации на номера других абонентов;
  • сама переадресация. Звонок абонента при занятости отвечающего может быть мгновенно направлен другому свободному или назначенному владельцем номера сотруднику;
  • сайтфон. Эта система позволяет человеку позвонить на фирму прямо с интернет-сайта;
  • возможность сделать единый номер для всех клиентов или же разные номера для разных регионов. Звонки всё равно будут попадать на вашу АТС, однако вы сможете отслеживать статистику звонков по тому или иному номеру, их длительность и содержание. Это поможет правильно распределить бюджет;
  • возможность записи телефонных разговоров для безопасности организации или контроля общения сотрудников;
  • огромное множество других функций (видеоконференции, виртувальный факс и т. п.), о которых вы узнаете у наших специалистов.

Будем рады предоставить вам действтельно качественную связь по IP-телефонии. Звоните!

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере IP-телефонии
Хочу узнать!
Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.