Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Какую можно выбрать IP-телефонию для исходящих звонков

Фактически, когда мы говорим о тарифах на звонки клиентам, партнёрам или сотрудникам, мы имеем в виду стоимость подобных вызовов и при выборе тарифа учитываем именно стоимость минут общения. Если сделать краткую сводку всех возможных тарифов, мы получим несколько категорий того, как пользователь платит за свою интернет-телефонию:

  • расчёты без абонентской платы. В таких тарифах довольно весома стоимость одной минуты разговора и плата за подключение — примером могут служить условия некоторых компаний сотовой связи. Этот способ уходит в прошлое и не слишком применим для тех, кто устраивает в офис айпи-телефонию. Мы его не используем;
  • тарифы с небольшой абонентской платой и небольшой стоимостью минуты. Отсюда начинаются ваши интересы, поскольку тот, кто устраивает себе интернет-системы под коллцентр, техподдержку или горячую линию продаж, предполагает большое количество входящих и исходящих. А на дорогой минуте просто разоришься;
  • тарифы с абонентской платой и неким количеством бесплатных минут. Также хороший вариант для многих начинающих бизнесов, которые по объемам звонков не готовы перейти некий максимальный порог;
  • безлимитные тарифы, в которых абонплата несколько увеличена, зато всё остальное бесплатно в любых количествах;
  • номера 8-800 и 8-804, где звонки бесплатны для любого вашего клиента.

Последние четыре пункта и имеет смысл рассматривать, когда речь идёт об обустройстве IP-телефонии в офисе. Посмотрите, что для вас будет выгодней, посмотрите расширенную информацию о наших тарифах. Вам понравится, учитывая то, что внутрисистемная связь бесплатна всегда и в любых количествах, а на подключение номера очень часты скидки!

Звоните — наши менеджеры будут рады помочь вам!

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.