Фактически, когда мы говорим о тарифах на IP-телефонию для исходящих звонков клиентам, партнёрам или сотрудникам, мы имеем в виду стоимость подобных вызовов и при выборе тарифа учитываем именно стоимость минут общения. Если сделать краткую сводку всех возможных тарифов, мы получим несколько категорий того, как пользователь платит за свою интернет-телефонию:
- расчёты без абонентской платы. В таких тарифах довольно весома стоимость одной минуты разговора и плата за подключение — примером могут служить условия некоторых компаний сотовой связи. Этот способ уходит в прошлое и не слишком применим для тех, кто устанавливает в офис айпи-телефонию. Мы его не используем;
- тарифы с небольшой абонентской платой и небольшой стоимостью минуты. Отсюда начинаются ваши интересы, поскольку тот, кто устраивает себе интернет-системы под коллцентр, техподдержку или горячую линию продаж, предполагает большое количество входящих и исходящих. А на дорогой минуте просто разоришься;
- тарифы с абонентской платой и неким количеством бесплатных минут. Также хороший вариант для многих начинающих бизнесов, которые по объемам звонков не готовы перейти некий максимальный порог;
- безлимитные тарифы, в которых абонплата несколько увеличена, зато всё остальное бесплатно в любых количествах;
- номера 8-800 и 8-804, где звонки бесплатны для любого вашего клиента.
Последние четыре пункта и имеет смысл рассматривать, когда речь идёт об обустройстве IP-телефонии в офисе для исходящих и входящих звонков. Посмотрите, что для вас будет выгодней, посмотрите расширенную информацию о наших тарифах. Вам понравится, учитывая то, что внутрисистемная связь бесплатна всегда и в любых количествах, а на подключение номера очень часты скидки!
Звоните — наши менеджеры будут рады помочь вам!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru