Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Автоматический обзвон

Компания AnTelecom предлагает услуги современной IP-телефонии, сокращающие расходы компании и повышающие эффективность бизнеса. Одна из возможностей связи — автообзвон клиентуры фирмы. Это сервис, с которым заказчики, целевая аудитория компании получают актуальную информацию по телефону в авторежиме. Реализуется функционал звонков с помощью специализированного ПО.
В программную среду загружается список контактов из базы данных организации. Клиенты получают аудиосообщение с помощью роботов, которые работают в ручном или автоматическом режиме, по предварительно составленному графику. Также при обзвоне абоненту можно предложить возможность обратной связи с помощью голосового меню или опции соединения с оператором.

Обзвон по базе клиентов: в чем его особенности и преимущества

Сервис, который уведомляет аудиторию в автоматическом режиме, удобен и выгоден заказчику. С его помощью можно информировать клиентов о «горячих» предложениях, акциях, обновлениях в графике работы или предлагаемых продуктах, услугах. Также телефонные обращения в формате автообзвона удобны для телемаркетинга, проведения опросов, напоминаний о появившихся задолженностях, мероприятий для повышения клиентской лояльности — поздравлений с днем рождения и так далее.
Перевод звонков в удобный и простой автоматический режим высвобождает множество сотрудников компании. С расширением бизнеса увеличивается число заказчиков, а значит, и загруженность персонала. Оборудование и ПО для обзвонов используют, чтобы сократить число операторов, предупредить их переработки, сохранив высокую эффективность голосового обращения к аудитории.
Преимущества автоматических сообщений:

  • уменьшение расходов на заработную плату операторов, оборудование их рабочих мест, отчисления и налоги;
  • исключение «человеческого фактора» — нет риска, что штатные сотрудники не справятся с обязанностями из-за болезни, опозданий, ПО выполняет звонки по заранее настроенной процедуре, без сбоев;
  • высокая эффективность обзвона — в день можно отправить сообщения нескольким тысячам абонентов — если база предприятия велика, ее разделяют на части для повышения эффективности;
  • повышение удобства абонентов и, как следствие, увеличение их лояльности — при обращении к оператору система автоматически выбирает свободного сотрудника, и звонящему не приходится долго ждать;
  • гибкость в формировании стоимости и так далее.

Как работает автообзвон

Система работает на базе IP-телефонии, что дополнительно экономит средства заказчика за счет удешевления связи. На компьютерах предприятия устанавливается ПО, куда загружается актуальная и подробная клиентская база. Записывается и запускается аудиосообщение, в котором содержится нужная информация и, при необходимости, контакты для связи с оператором. Полученные от абонента сведения записываются и обрабатываются для последующего анализа.
Получить подробную информацию о сервисе, его работе, стоимости установки и обслуживания можно, обратившись в AnTelecom. Мы предложим передовые решения, которые помогут повысить прибыльность бизнеса.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!