Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Польза IP-телефонии для интернет-магазина

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

Сегодня сложно найти успешный интернет-магазин, который не пользовался бы услугами IP-телефонии. Она открывает невероятные возможности перед пользователями, а заказать услуги можно в компании AnTelecom. Эксперты фирмы гарантируют индивидуальный подход к каждому заказчику и дадут возможность использовать эффективное оборудование, чтобы ваш магазин продолжал совершенствоваться.

Заказать

Особенность IP-телефонии для электронного магазина

IP-телефония для интернет-магазина характеризуется несколькими преимуществами:

  1. Доступная стоимость услуг. По сравнению с привычными АТС, применение интернет-технологии гораздо экономнее. Это актуально не только для небольших развивающихся компаний, но и для крупных игроков рынка, которые хотят оптимизировать свои расходы на оборудование.
  2. Огромные возможности в плане настройки конфигурации. Работу системы можно будет подстроить под конкретный вид деятельности.
  3. Не нужно использовать телефоны. IP-телефония устанавливается на компьютер, связь поддерживается через интернет.
  4. ПО даёт возможность записывать входящие и исходящие разговоры. Таким образом руководство сможет контролировать, насколько эффективно работает торговая площадка и составлять статистику звонков по каждому оператору.
  5. Технология даёт полный контроль за вызовами.
  6. Пользователи могут подстраивать под себя интерфейс, меняя параметры вызова. Такие возможности не дают разговоры по обычному телефону.

Гарантировано повышение лояльности клиентов. Каждому будет приятно сэкономить своё время и получить информацию быстро. А персонификация приятно удивит каждого покупателя.
Чтобы площадка работала исправно, наши специалисты помогут подобрать подходящий пакет IP-телефонии: ПО и прочий софт будет установлен на компьютер, программа подключится к сети через маршрутизатор, что удобнее, нежели звонки по телефону через АТС.

Какое оборудование используется для телефонии

IP-телефония предполагает использование комплекса устройств. Наша компания предлагает для формирования контактного центра подключать следующую технику:

  1. компьютеры (в зависимости от количества рабочих мест);
  2. виртуальные автоматические телефонные станции;
  3. интернет-маршрутизатор;
  4. гарнитуру;
  5. специализированный софт для использования интернет-телефонии. 

В зависимости пожеланий заказчика в список подключаемых приборов также может входить факс и даже видеотелефоны. Главное, чтобы устройство имело возможность подключения к интернету.
Наша компания предоставляет различный софт по желанию клиента. При выборе будет учитываться специфика работы магазина, а также побочные факторы, включая интересы потенциальной аудитории.
Та или иная программа открывает перед пользователям полезные опции, включая:

  • конференц-связь;
  • таргетирование звонков;
  • ведение статистики на компьютере;
  • контроль истории переписки;
  • проведение групповых звонков;
  • проведение облачных вычислений;
  • увеличение конверсии;
  • проведение цифровых встреч;
  • автодозвон;
  • проведение телефонных опросов и многое другое. 

IP-телефония – это незаменимый инструмент для того, чтобы интернет-магазин работал успешно и бесперебойно. Организация работы в коммуникационной сфере принесёт свои первые плоды уже через несколько дней. Невероятная экономия, возможности интеграции с CRM-системой, применение актуальных решений – всё это даст инновационная телефония, заказать которую можно в нашей компании.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков