Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

IP-телефония для дома

Удешевить связь можно при помощи IP-телефонии для дома. Компания AnTelecom предоставляет такую услугу. Стоимость подключения зависит от выбранного тарифного плана. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, в зависимости от пожеланий клиента. Перед тем, как подключать услугу, подскажем, нужно ли отказываться от стационарного телефона.

Оправдано ли использование IP-телефонии дома

IP-телефония предполагает передачу сигнала по беспроводным каналам. Пользователи же городской связи должны прокладывать в доме кабель, что не очень удобно. К тому же, подключение стационарного телефона производится платно. Его приходится ждать достаточно долго, а качество связи – не самое лучшее. После установки телефона абоненты сталкиваются с рядом проблем. Особенно это касается звонков, совершаемых в другие города и страны.
Каждый месяц за пользование городским телефоном приходят счета. Абонентская плата взимается даже в том случае, если услугой не пользовались. Еще один важный недостаток – отсутствие мобильности. При смене адреса приходится заново подключать телефон, получать новый номер. Все эти минусы отсутствуют при IP-телефонии.
Преимущества:

  • отсутствие абонентской платы;
  • низкие тарифы на разговоры с жителями других стран;
  • бесплатная связь внутри сети;
  • мобильность.

Во время разговора отсутствуют эхо и посторонние звуки. Вызовы легко переадресовываются на стационарный или мобильный номер телефона. Чтобы изменить настройки не обязательно обращаться к провайдеру или вызывать на дом сотрудника компании. Дополнительно можно заносить контакты в черный или белый список, интегрировать IP-телефонию с разным программным обеспечением, организовывать видеосвязь и «умную» переадресацию вызовов.

Выбор провайдера при организации IP-телефонии

Большинство существующих операторов предлагают клиентам организовать связь посредством Voice over IP. Пример IP-телефонии – скайп, который устанавливается на компьютер, планшет или смартфон. Продукт относится к условно-бесплатным. Для подключения некоторых услуг надо пополнять счет.
Компания AnTelecom сэкономит время клиентов и подберет лучшее предложение, в зависимости от цели подключения IP-телефонии. Наш менеджер займется поиском провайдера, после того, как получит ответы на вопросы, которые касаются требований к поставщику услуг. Если есть дополнительные условия (определение номера телефона, с которого поступает звонок, разные способы пополнения счета, сервис SMS-Callback, и т. д.), мы обязательно примем их во внимание. Среди всех предложений сотрудники AnTelecom подберут оператора VoIP телефонии, который предоставляет услуги по низким тарифам, не в ущерб качеству.
Клиент сотрудничает с персональным менеджером. Специалист выходит на связь через 15-20 секунд после вашего звонка в службу технической поддержки. Наши сотрудники помогут настроить программное обеспечение. Мы не только подберем удобный тариф, но и проследим, чтобы провайдер VoIP телефонии не навязал услуги, которые клиентам не нужны.
Подбирая оператора IP-телефонии, мы рассматриваем все существующие на рынке варианты. Наши клиенты информированы об услугах, которые они могут получить бесплатно. Мы сотрудничаем только с теми провайдерами, которые обеспечивают хорошее качество связи. Менеджеры не рекомендуют клиентам операторов, которые работают с малопроизводительным оборудованием или плохо настроенной сетью.
При выборе оператора сотрудники компании принимают во внимание регион покрытия. Если IP-телефония пользователю нужна для связи внутри страны, рассматриваются одни варианты, для звонков за пределы страны – другие. При выборе оператора также учитывается механизм защиты клиента. Договоры заключаются с теми поставщиками услуг, которые гарантируют, что все привязанные к номеру телефона данные будут надежно защищены.

Оборудование для подключения

Для организации IP-телефонии дома можно выбрать несколько вариантов. Самый простой предполагает установку программного обеспечения на компьютер. Однако при отсутствии дома интернета или после выключения компьютера IP-телефон работать не будет. Если не нужно принимать звонки круглосуточно, то этот вариант оптимален. Можно воспользоваться смартфоном или планшетом даже тогда, когда человек находится вне дома.
Еще один вариант – аналоговый адаптер, который подключается к интернету и стационарному телефону. Он подойдет пользователям, которые большую часть времени находятся дома. Последний способ организации IP-телефонии – использование SIP-аппарата.
Подключить сервис можно, не вызывая сотрудника компании на дом. Мы позаботимся о том, чтобы все было выполнено оперативно и без хлопот с вашей стороны.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!