Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Целевой звонок от компании «AnTelecom»

Целевой звонок – самый востребованный инструмент коллтрекинга, позволяющий управлять конверсией через телефонные обращения клиентов. Внедрение такой системы отслеживания обращений дает возможность эффективней проводить рекламные кампании и совершенствовать клиентский сервис.

Как подключить целевой звонок?

Подключение данной опции предельно простое: сайт регистрируется в сервисе и на нем устанавливается специальный код для подмены номеров. Затем за рекламными источниками закрепляются определенные номера, в зависимости от того, с какого источника пришел клиент, выполняется подмена, и он видит на сайте соответствующий телефон.
После этого каждый посетитель будет видеть отдельный номер телефона, закрепленный за ним на все время сессии и появляющийся при повторных посещениях. При поступлении звонка на такой номер, виртуальная АТС автоматически выполнит его переадресацию на оператора, а установленный скрипт сохранит в отчете подробную информацию о том, с какого канала он пришел (ссылка, аккаунт в соцсетях, контекстная реклама и пр.) и какие действия совершал на сайте, отправив эти данные в Google Analytics, Яндекс.Метрика либо другие сервисы.
При этом, в используемом сервисе можно задать настройки для отслеживания целевых звонков, ключевым параметром здесь является продолжительность разговора. Именно время позволяет отсеивать случайные и безрезультативные обращения. Продолжительность целевых звонков, определяется на основании имеющихся данных о том, сколько времени уходит на предложение конкретного товара или услуги.

Преимущества подключения

У современных компаний доля сделок по телефону составляет от 15 до 100%, но при этом системы веб-аналитики не дают возможности отслеживать каналы, по которым приходят и звонят клиенты. Настройка функции «Целевой звонок» позволяет восполнить этот недостаток и получить данные для оценки эффективности рекламной кампании. Это самый простой способ отказаться от коммерчески невыгодных площадок и услуг, не приносящих конверсии, и сосредоточиться на тех, которые дают трафик клиентов.
Система аналитики по каналам трафика и обращениям дает бизнесу ряд существенных преимуществ:

  • анализ окупаемости маркетинговых действий;
  • оптимизация бюджета;
  • выработка эффективной стратегии продвижения;
  • повышение обращений и увеличение количества заявок;
  • выгодные цены и большой выбор тарифных планов;
  • интеграция с CRM-системами в один клик;
  • детальная статистика по звонкам с возможностью анализа и сегментации по десяткам параметров.

Используя инструмент «Целевой звонок» вы сможете прослушивать записи разговоров, чтобы сформировать более четкое представление о своей аудитории, выявить сильные и слабые места в стратегии продвижения и работе операторов. Также этот инструмент позволит сформировать список наиболее эффективных ключевых слов и внести соответствующие коррективы в семантическое поле текстов и запросов, используемых для привлечения аудитории.
Компания AnTelecom предлагает эффективные инструменты для маркетинга с которыми вы сможете увеличить объем продаж. Мы создадим для вас индивидуальное решение для оценки эффективности рекламы и подберем выгодные тарифы, пул номеров, подключим и выполним настройку системы, а также обеспечим ее бесперебойную работу.

Узнайте, как подключить целевой звонок

Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков