Сегодня расходы на внедрение коллтрекинга часто закладываются в общий бюджет проекта, так как в любой сфере, связанной с продажей товаров или услуг, продвижением сайтов – система сбора статистики обращений имеет огромное значение. Расходы на такой сервис быстро окупаются за счет оптимизации рекламного бюджета, но, чтобы выбрать выгодный вариант нужно понять из чего складывается итоговая стоимость его месячного использования.
Сколько стоит внедрение в проект коллтрекинга, и от чего зависит цена
Федеральный дистрибьютор связи AnTelecom специализируется на внедрении наиболее эффективных решений в области телефонии и предлагает выгодные тарифы на подключение коллтрекинга. Стоимость данной услуги формируется из нескольких компонентов:
- трафик (максимальное количество сеансов в сутки);
- количество статических номеров;
- типы номеров;
- абонентская плата;
- дополнительные опции (запись разговоров и др.).
Статический call-tracking всегда дешевле динамического, так как в нем используется меньшее количество номеров, каждый из которых закрепляется за конкретным источником (носителем) рекламы. Но эффективность таких решений, особенно для интернет-магазинов и продающих сайтов, намного ниже. Поэтому выгодней использовать динамическую либо комбинированную систему сбора аналитики, которая позволит точно оценивать конверсию сайта и, исходя из этого, формировать бюджет проекта.
Чтобы оценить качество коллтрекинга от AnTelecom и выбрать тариф – отправляйте заявку на подключение и бесплатно используйте данный сервис в течение 10 дней.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru