Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику

Сall-tracking – инструмент, позволяющий отслеживать звонки, определять источники трафика, с которых пришел клиент. Благодаря этому он стал неотъемлемой частью сквозной аналитики, необходимой для оценки эффективности рекламы. Сall-tracking – инструмент, позволяющий отслеживать звонки, определять источники трафика, с которых пришел клиент. Благодаря этому он стал неотъемлемой частью сквозной аналитики, необходимой для оценки эффективности рекламы.

 Виды коллтрекинга и формирование сквозной аналитики

Первый тип коллтрекинга – статический, связывающий один номер телефона с отдельным рекламным носителем и позволяющий отследить количество обращений, поступающих с определенного ресурса. Этот вариант дает хорошие результаты для офлайн-носителей, сервисов Яндекс.Карты и Google Maps. Детализации здесь нет, но и цена такой услуги невысокая. 

Динамический коллтрекинг – это более совершенная технология, которая дает возможность вести учет обращений по ключевым фразам рекламных кампаний. Такой вариант подходит для любой онлайн-рекламы, позволяя определять, с какого канала пришли клиенты. Без внедрения подобного решения фактически невозможно сформировать представление об эффективности промокампаний. 

За счет интеграции коллтрекинга с рекламным анализом появляется возможность отследить обращение не по его стоимости, а по доходу, который приносит закрытая сделка. Построить такую систему можно, автоматизировав обработку вызовов в Customer Relationship Management. Принцип работы при этом прост:

  1. Пользователь заходит на сайт, где видит контакт специалиста call-tracking и звонит по нему.
  2. Звонок автоматически попадает в CRM.
  3. В случае если человек совершил покупку, менеджер вносит данные о сделке в системную программу.
  4. Собранные данные позволяют оценить расходы на конкретные рекламные носители и прибыль, которую они приносят в виде реальных продаж. 

Интеграция с CRM-системой коллтрекинга от компании AnTelecom

Специалисты от компании AnTelecom быстро подключат call-tracking и автоматизируют передачу звонков в CRM, даже если у вас уже настроена телефония. В таком случае обращения просто будут переадресовываться на телефонию, а затем обрабатываться по схеме, которая описана выше. 

Нужно указать, какой вид коллтрекинга вам необходим, какие обращения расцениваются как целевые, как они обрабатываются, и на каком этапе появляется конечный чек. На основании этих данных наши специалисты произведут системную настройку и создадут решение, которое будет соответствовать потребностям вашего бизнеса. После регулирования интеграционного процесса вы получите все необходимые данные для детального анализа эффективности рекламных кампаний.Обращайтесь за консультацией в AnTelecom, чтобы узнать больше о данной услуге и преимуществах ее подключения.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!