Вы решили подключить услугу коллтрекинга, чтобы иметь представление об эффективности рекламных кампаний? Специалисты AnTelecom помогут вам определиться с необходимым и достаточным количеством телефонных номеров и, тем самым выбрать оптимальный для бизнеса тариф.
Число номеров, задействованных в коллтрекинге, зависит от различных факторов. В расчет берется:
- количество рекламных кампаний;
- средние показатели пиковой посещаемости вашего сайта;
- длительность закрепления номера.
Количество РК
Далеко не каждая РК нуждается в аналитике источников телефонных звонков. Если продажи на сайте онлайн вас вполне устраивают, то нужно ли отслеживать тот мизер, который дают телефонные звонки? Лучше направить ресурсы на проект, который нуждается в улучшении.
Пиковая посещаемость
Это среднее количество посетителей, которые присутствуют на сайте одновременно. Каждому из них желательно присвоить отдельную номерную комбинацию. Если показатель средней посещаемости сайта, например, 10 человек, то и номеров должно быть столько же.
Время закрепления
Сколько конкретно времени нужно посетителю от ознакомления с вашим товаром или услугой до телефонного звонка? Серьезных исследований на эту тему нет. Есть мнение, что 80 % клиентов совершает телефонный звонок примерно через 10-15 минут. Но это не более чем чье-то мнение, не подтвержденное серьезной аналитикой. Поэтому мы рекомендуем закреплять номерную комбинацию не более чем на 10 минут.
Чтобы заказать коллтрекинг в AnTelecom, достаточно связаться с нами по телефону или онлайн, встретиться в офисе, выбрать оптимальный тариф и подписать договор.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru