Даже в офисе небольшой компании сложно обойтись без многоканального телефонного номера. Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня мало предлагать качественный продукт или услугу, для клиентов важен еще и удобный, оперативный сервис, важнейшим компонентом которого является возможность быстро дозвониться, чтобы получить консультацию либо оформить заказ.
Преимущества использования многоканальных номеров в офисе
Многоканальный номер телефона позволяет одновременно принимать большое количество вызовов, а значит клиенты больше не будут вынуждены ждать соединения с оператором или перезванивать. Возможность быстро дозвониться в офис компании с первого раза – это то, что формирует лояльность клиентов и снижает вероятность того, что они уйдут к конкурентам.
При подключении виртуального номера операторы смогут принимать звонки не только с телефонов в офисе, а независимо от того, где они находятся, что расширяет возможность компании по привлечению удаленных сотрудников.
При этом работники внутри сети могут общаться бесплатно, а исходящие международные и междугородние звонки будут тарифицироваться по минимальной внутренней ставке интернет-провайдера.
Серьезное преимущество виртуальных телефонных номеров в том, что подключив их к ВАТС можно использовать различные дополнительные функции:
- сбор статистики по звонкам;
- запись разговоров;
- «обратный звонок»;
- голосовое меню или приветствие;
- «автоматический дозвон» и др.
В отличие от аналоговых АТС, количество линий, подключенных к выделенному номеру, можно в любой момент увеличить просто добавив в систему еще один телефон или другое устройство для приема звонков. Канальность виртуальных номеров практически не ограничена.
Компании «AnTelecom» предлагает разные форматы многоканальных номеров. Вам достаточно купить подходящий номер, выбрать тариф, а мы в течение одного дня выполним подключение.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru