Внутренние номера нужны, чтобы оперативно связываться с конкретным работником или отделом. Компания An-telecom выполнит подключение и настройку такой системы. У нас выгодные условия сотрудничества.
Преимущества и удобство внутренних номеров в компаниях
Зная внутренний номер нужного специалиста, клиент сможет быстро дозвониться к нему, минуя работу с голосовым меню или общение с секретарем. Возможность объединить в одну систему несколько офисов, располагающихся в разных местах — еще одно достоинство системы. При такой организации связи руководители компаний сэкономят на оплате переговоров между сотрудниками. Звонки на внутренний номер бесплатны.
Достоинства услуги:
- сокращение нагрузки на сотрудника колл-центра;
- экономия времени клиента;
- возможность организации многоканальной связи.
Используя единую внутрикорпоративную сеть, вы избавитесь от путаницы с разными номерами для связи. Клиенты охотнее обращаются в организацию, которая имеет один телефон. Запомнив цифровую комбинацию, не придется все время носить с собой визитную карточку с несколькими номерами, на которые не всегда получается дозвониться. Грамотно организовав переадресацию вызовов, получится наладить работу системы так, что звонок быстро будет перенаправляться к свободному сотруднику.
Клиент, набравший общий номер, попадает в меню, где ему нужно ввести внутреннюю телефонную нумерацию специалиста. На этом этапе можно привлечь сотрудника, который будет заниматься перенаправлением звонков. После набора внутрикорпоративного номера вызов переадресовывается на телефонные аппараты всех работников отдела. Если сотрудники не отвечают, звонок направляется руководителю.
Персонал организации, пользуясь внутренним соединением, разговаривает бесплатно независимо от того, находится в одном помещении или разных офисах. Переадресация вызова осуществляется на стационарные или мобильные телефоны. Это удобно для владельцев виртуальных офисов. Все приходящие в организацию работники могут пользоваться своими личными номерами. Для этого вносятся соответствующие изменения в настройках системы. Сделать это можно самостоятельно. Заказывая услугу в An-telecom, вы получаете качественный сервис при невысокой цене.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru