По статистике, до 90% клиентов предпочитают именно телефонную связь для общения с компаниями, предоставляющими требуемые им услуги. Голосовая связь в реальном времени позволяет максимально сократить срок решения проблемы клиента и предоставления ему нужного результата. Именно поэтому каждой уважающей себя фирме необходимо иметь собственный номер федерального уровня, предназначенный для бесплатных звонков от клиентов и партнеров. Чтобы качество информационной поддержки и обслуживания звонящих было на высоте, мы предлагаем вам подключить номер 8800 на предприятии. Этот номер выведет вас на новый уровень развития бизнеса.
Как подключить номер:
- 1. Выберите оптимальный тариф. На тарифный план влияет «красота» номера — простые номера стоят дешевле, но не выделяются среди других. Красивые номера имеют ряд цифр, которые легко запомнить, они более престижны и стоят дороже. Стоимость номера состоит из платы за подключение, абонентской платы, фиксированного платежа в счет оплаты разговоров и стоимости самих минут разговоров.
- 2. Выберите номер (лучше несколько номеров на случай, если один будет зарезервирован другой компанией):
8-804-333, 8-804-555 8-800-333, 8-800-505, 8-800-511 и8-800-555 8-800-700 8-800-770 8-800-100, 8-800-200, 8-800-3хх и8-800-707 - 3. Позвоните (или напишите) нам для заключения договора, после чего наши специалисты подключат номер и настроят его работу.
Приобрести виртуальный номер 8-800 для компании — значит получить больше возможностей для консультирования ваших клиентов и партнеров, где бы вы ни находились. В рамках тарифного обслуживания вы получаете все преимущества обладателя федерального номера:
- подключить вашу компанию к номеру можно будет всего за час;
- ваши клиенты и партнеры смогут звонить вам из любого города совершенно бесплатно с мобильных и стационарных телефонов;
- все тарифы на обслуживание и условия эксплуатации номера прозрачны;
- ваши консультанты смогут принимать входящие звонки на мобильные и стационарные номера, а также на выделенный канал IP-телефонии благодаря возможности переадресации входящих;
- многоканальный режим позволит вашим клиентам подключаться именно к тому отделу предприятия, который соответствует тематике вопроса;
- оглашение приветственного сообщения и инструкции поможет клиентам лучше разобраться в возможностях информационной поддержки;
- запись разговоров способствует улучшению качества обслуживания клиентов и контролю политики компании в целом.
Любое предприятие и любая фирма, у которых есть виртуальный федеральный номер 8-800, получают все возможности для качественной и всесторонней информационной поддержки своих клиентов. Независимо от месторасположения вашего офиса, вы будете на связи с клиентами со всей России круглосуточно. Переезды, кадровые перестановки и другие изменения в работе вашей компании не повлияют на подключение к номеру и качество обслуживания. Приобщайтесь к высокому уровню предоставления услуг с помощью выделенной телефонной линии федерального значения и выходите на новый уровень бизнеса вместе с нами!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru