По статистике, успех в любой сфере бизнеса зависит от качества обслуживания клиентов. Чем быстрее, понятнее и объемнее консультации в телефонном режиме, чем легче и проще для заказчика получить ответ на интересующий его вопрос, тем выше будет лояльность к вам клиентской аудитории в целом. Поэтому решение купить номер 8-800 для горячей линии — это оптимальное решение.
Несмотря на возможности для онлайн-обращения, до 90% заказчиков предпочитают получать ответы на вопросы именно по телефону. Подключение горячей линии 8800 — это прекрасная возможность для вас повысить качество обслуживания и вывести информационную поддержку своих клиентов на новый уровень.
Как подключить горячую линию 8800:
- выберите номер (набор цифр);
- выберите тариф;
- определите способ приема звонков;
- подпишите договор с нами и мы за считанные часы подключим горячую линию 8-800, и вы сразу оцените возросшее качество обслуживания и увеличение конверсии.
Что дает номер горячей линии 8-800 и какова его стоимость?
Стоимость номера горячей линии 8800 зависит от ряда факторов:
- сам номер и его красота (подключение простых номера начинается от 0 руб. Красивые номера можно подключить за 5000 руб. и более. Чем проще номер, чем лучше его запомнить, тем более он востребован и тем больше его стоимость;
- абонентская плата составляет около 1000 руб. в месяц;
- платеж за звонки (в счет оплаты разговоров) начинается от 0 руб. в месяц;
- платежи за минуты разговоров варьируются от от 0,60 до 5,78 руб./мин. При этом мы указываем полную стоимость минуты, включая стоимость звонка от звонящего до номера 8-800 и с номера 8-800 до вашего телефона (последняя сумма указывается не во всех компаниях, поэтому будьте внимательны!)
Вы можете купить телефонную линию 8-800 или взять этот виртуальный номер в аренду.
Возможность работать с выделенной телефонной линией федерального уровня — это не только расширение функционала, но и повышение доверия и уважения к вам со стороны настоящих и потенциальных клиентов и партнеров. Возможность всегда быть на связи с вами и получать необходимую информацию в любое время и в любом регионе значительно увеличивает ваши шансы заполучить каждого второго клиента. Виртуальный номер 8-800 является общепринятым стандартом качества информационной поддержки, предлагая множество преимуществ и дополнительных возможностей для вас по сравнению с обычной стационарной или мобильной телефонией:
- подключение к горячей линии по нескольким тарифам с функцией гибкой настройки параметров работы согласно вашим целям;
- все звонки для ваших клиентов с мобильных и стационарных номеров всех регионов страны бесплатны;
- стоимость каждого входящего звонка регулируется тарифным планом и не меняется в зависимости от региона и телефонного оператора клиента;
- с помощью функциональных настроек телефона ваш заказчик всегда имеет возможность подключить именно тот отдел вашей компании, который отвечает за его категорию вопроса;
- фиксация всех телефонных разговоров дает возможность повышать уровень обслуживания и контролировать соблюдение политики работы с клиентами.
Если офис вашей компании часто переезжает или ваши консультанты работают на условиях аутсорсинга (в удаленном доступе), то подключение горячей линии 8800 — наиболее выгодная возможность осуществлять качественную информационную поддержку клиентов. Независимо от месторасположения вашего офиса и сотрудников, с помощью этого многоканального телефона вы сможете переадресовывать звонки от покупателей и партнеров на личные телефоны ваших операторов.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru