Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Стоимость горячей линии 8-800

По статистике, успех в любой сфере бизнеса зависит от качества обслуживания клиентов. Чем быстрее, понятнее и объемнее консультации в телефонном режиме, чем легче и проще для заказчика получить ответ на интересующий его вопрос, тем выше будет лояльность к вам клиентской аудитории в целом. Поэтому решение купить номер 8-800 для горячей линии — это оптимальное решение.

Несмотря на возможности для онлайн-обращения, до 90% заказчиков предпочитают получать ответы на вопросы именно по телефону. Подключение горячей линии 8800 — это прекрасная возможность для вас повысить качество обслуживания и вывести информационную поддержку своих клиентов на новый уровень.

Как подключить горячую линию 8800:

  • выберите номер (набор цифр);
  • выберите тариф;
  • определите способ приема звонков;
  • подпишите договор с нами и мы за считанные часы подключим горячую линию 8-800, и вы сразу оцените возросшее качество обслуживания и увеличение конверсии.

Что дает номер горячей линии 8-800 и какова его стоимость?

Стоимость номера горячей линии 8800 зависит от ряда факторов:

  • сам номер и его красота (подключение простых номера начинается от 0 руб. Красивые номера можно подключить за 5000 руб. и более. Чем проще номер, чем лучше его запомнить, тем более он востребован и тем больше его стоимость;
  • абонентская плата составляет около 1000 руб. в месяц;
  • платеж за звонки (в счет оплаты разговоров) начинается от 0 руб. в месяц;
  • платежи за минуты разговоров варьируются от от 0,60 до 5,78 руб./мин. При этом мы указываем полную стоимость минуты, включая стоимость звонка от звонящего до номера 8-800 и с номера 8-800 до вашего телефона (последняя сумма указывается не во всех компаниях, поэтому будьте внимательны!)

Вы можете купить телефонную линию 8-800 или взять этот виртуальный номер в аренду.

Возможность работать с выделенной телефонной линией федерального уровня — это не только расширение функционала, но и повышение доверия и уважения к вам со стороны настоящих и потенциальных клиентов и партнеров. Возможность всегда быть на связи с вами и получать необходимую информацию в любое время и в любом регионе значительно увеличивает ваши шансы заполучить каждого второго клиента. Виртуальный номер 8-800 является общепринятым стандартом качества информационной поддержки, предлагая множество преимуществ и дополнительных возможностей для вас по сравнению с обычной стационарной или мобильной телефонией:

  • подключение к горячей линии по нескольким тарифам с функцией гибкой настройки параметров работы согласно вашим целям;
  • все звонки для ваших клиентов с мобильных и стационарных номеров всех регионов страны бесплатны;
  • стоимость каждого входящего звонка регулируется тарифным планом и не меняется в зависимости от региона и телефонного оператора клиента;
  • с помощью функциональных настроек телефона ваш заказчик всегда имеет возможность подключить именно тот отдел вашей компании, который отвечает за его категорию вопроса;
  • фиксация всех телефонных разговоров дает возможность повышать уровень обслуживания и контролировать соблюдение политики работы с клиентами.

Если офис вашей компании часто переезжает или ваши консультанты работают на условиях аутсорсинга (в удаленном доступе), то подключение горячей линии 8800 — наиболее выгодная возможность осуществлять качественную информационную поддержку клиентов. Независимо от месторасположения вашего офиса и сотрудников, с помощью этого многоканального телефона вы сможете переадресовывать звонки от покупателей и партнеров на личные телефоны ваших операторов.

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Готовы сделать заказ?
Да
Пока не готовы? Узнайте, почему мы гарантируем лучшие услуги в сфере номеров 8-800
Хочу узнать!
Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.