Возможность подключить номер 8-804, выбрав отвечающий вашим потребностям тарифный план, вам предлагает наша компания. Наши пакеты услуг по телефонизации — удачный выбор для бизнеса любого формата. Вы получаете реальное сокращение расходов на телефонную связь, повышаете качество обслуживания клиентов за счет предоставления им возможности получить необходимую информацию бесплатно, связавшись с сотрудником вашего колл-центра.
Для подключения номера нужно лишь выбрать сам номер, тариф и способ приема звонков (куда идет переадресация звонков с 8-804 — на мобильные или стационарные телефоны или SIP-номера). Наши менеджеры помогут определиться, дадут ответы на вопросы, подскажут удобные решения. После этого заключается договор и вы начинаете пользоваться номером и получаете его преимущества, которые мы изложили ниже.
Стоимость звонков на номера 8-804
Тарифы на услугу 8-804 состоят из следующих составляющих:
- плата за подключение номера (зависит от «красоты», то есть, насколько простой сам номер) и начинается от 839 руб.;
- абонентской платы, которая составляет от 553 до 1000 руб. в месяц;
- стоимость звонков зависит от нескольких факторов и варьируется от 0,60 до 4,85 руб. за минуту разговора (без НДС). Цена зависит от способа приема звонка, региона, откуда совершается звонок и региона, где он принимается.
К примеру, звонок из Москвы на 8-804 с переадрессацией на мобильный телефон будет стоить 1,97 руб. за минуту (если звонок совершается со стационарного телефона). Подобный звонок с мобильного будет стоить 4,22 руб. за минуту. Учитывая другие преимущества подключения такого номера, иметь его довольно выгодно.
К преимуществам подключения относится значительное расширение диапазона возможностей по обработке входящих звонков. Поскольку происходит автоматическая переадресация звонков с 8-804 на номера вашей компании, достаточно купить номер 8-804, чтобы не упустить ни одного важного звонка! При наличии многоканальной связи исчезает такое неприятное для любого клиента явление, как невозможность дозвониться до оператора или сотрудника организации, что приводит к недовольству потребителей вашим сервисом и, следовательно, потере прибыли. Как только потребитель набрал номер «горячей линии», включается автоответчик, поэтому клиент слышит не безликие гудки, провоцирующие желание положить трубку, а полезную для него информацию. Это производит положительный психологический эффект и повышает степень лояльности к компании. Помимо этого, можно задать подходящие параметры приема вызовов и тем самым обеспечить постоянную связь с заказчиками. Даже если ваш сотрудник отсутствует в офисе, можно настроить переадресацию звонков на мобильный номер. А если менеджер отдела продаж увольняется, он не «уносит» с собой ваших клиентов.
Еще один полезный бонус, который получает любой владелец бизнеса от подключения номера 8-804, — это улучшение организации работы персонала. Частая смена кадров стала распространенным явлением во многих отечественных компаниях, и нередко наблюдается такая закономерность, как стремление бывших сотрудников переманить часть клиентов в те организации, которые стали новым местом работы. Если персонал вашей фирмы пользуется своими личными номерами мобильных операторов для общения с заказчиками, такая ситуация непременно возникнет после очередного увольнения или сокращения штата. В свою очередь номер 8-804 будет ассоциироваться у клиентов и деловых партнеров исключительно с вашей организацией!
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru