Провайдеры, обеспечивающие возможность подключения многоканальных телефонных номеров, предлагают клиентам различные варианты современной телефонии. В данном случае у многих возникают вопросы, чем отличаются номера 8-800 и 8-804. Наш сравнительный обзор поможет вам получить полезную информацию по этой теме.
На первый взгляд номера 8-800 и 8-804 кажутся совершенно идентичными по своим функциональным возможностям, а все аспекты, чем отличается один телефон от другого, заключаются лишь в несовпадении префиксов.
На самом деле отличия номеров 8-800 и 8-804 более обширны, и это становится заметным в ходе эксплуатации виртуальной АТС. Например, если вы планируете не только принимать звонки, но и совершать исходящие вызовы с целью информирования заказчиков или решения спорных вопросов, лучше отдать предпочтение номеру 8-804. Его характерным свойством является возможность определения на телефонных аппаратах мобильной и стационарной сетей, оснащенных функцией определителя номера звонившего абонента. Что касается 8-800, то здесь связь будет односторонней, поскольку вызовы не определяются. Для многих организаций данный фактор является решающим, поскольку сотрудникам нередко доводится перезванивать клиентам с целью уточнения данных.
Также номера 8-800 и 8-804 отличаются техническими возможностями, поэтому при выборе решения стоит проанализировать потребности своего бизнеса, индивидуальную специфику и планы по его развитию. Это помогут вам сделать специалисты нашей компании.
Принципиальное отличие номеров 8-800 и 8-804 от всех других
Телефоны, которые начинаются с цифры «8», сейчас можно встретить на сайте практически каждой крупной или средней компании. Эти телефоны являются бесплатными для потребителей, поскольку все расходы на связь ложатся на сторону, принимающую вызов, и это принципиально отличает универсальные номера от обычных.
Самый первый в мире многоканальный телефонный номер с 8-800 был введен еще в 1967 году для организации «горячей линии». Инициатором нововведения стала корпорация «Кока-Кола», желающая предлагать потребителям не только лучшие освежающие напитки, но и самый лучший сервис. В РФ данная технология пришла несколько позже — в 2003 году, но успела быстро обрести популярность, несмотря на достаточно высокие расценки на услугу.
Подключить эти номера, тем самым улучшив сервис для ваших клиентов и партнеров, вы можете в нашей компании.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru