Номер, который начинается с кода 8-800, представляет собой единый многоканальный номер, не привязанный к отдельному телефонному аппарату или конкретному адресу. Именно поэтому он позволяет обработать все телефонные звонки, которые поступают на него. Если данный номер является телефоном горячей линии с бесплатным дозвоном, то вопрос о том, сколько стоит звонить на номер 8-800, решается просто: на территории РФ звонки на него бесплатны. Входящие вызовы финансирует сам владелец номера, тарификация является поминутной и стартует с момента ответа системы. В качестве последнего может также считаться начало голосового приветствия, перенос звонка в очередь и так далее.
Если вы владелец компании и планируете приобрести многоканальный номер для создания горячей линии для своих клиентов, вам наверняка интересно знать, каковы тарифы на прием звонков. Компания AnTelecom предлагает несколько пакетов услуг с разными уровнями ежемесячной абонентской платы и разового платежа за подключение. По следующим ссылкам вы узнаете стоимость минуты разговоров в зависимости от региона звонящего, вида его телефона (мобильный или стационарный) и способа приема звонков (мобильные и стационарные телефоны компании или SIP-номера:
8-800-700 (стоимость звонка без НДС — от 2 руб. за минуту разговора;)8-800-100 | 200 | 3xx | 707 (от 1,1 руб./мин.);8-800-333 | 505 | 511 | 555 (от 0,6 руб./мин.);8-804-333 | 555 (от 0,6 руб./мин.);8-800-770 (от 1,18 руб./мин.).
В целом стоимость входящих звонков складывается из двух главных составляющих:
- Цена самого звонка, или так называемое входящее плечо;
- Переадресация вызова на номер вашей компании, или исходящее плечо.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с тарифами и выбрать понравившийся набор цифр для своего номера 8-800. Оснований для того, чтобы подключить бесплатный номер с кодом 8-800 для ваших клиентов, достаточно:
- Подключение номера поможет повысить эффективность телефонного обслуживания клиентов и, таким образом, увеличит уровень продаж;
- Возрастет число звонков, следовательно, и возможных покупателей ваших товаров или услуг;
- Клиенты вашей компании смогут звонить вам бесплатно.
Подключение номера не требует установки дополнительного оборудования, поэтому приступить к его эксплуатации будет просто. Кроме бесплатных многоканальных номеров с кодом 8-800, есть возможность заказать платные номера, где после кода идут цифры от 100 до 799. Платить за минуту звонка клиент будет в соответствии с условиями своего тарифного плана либо по другим четко установленным тарифам для конкретного номера.
Позвонить на номер вашей компании с кодом 8-800 будет проще также и потому, что принимать звонки может записанное заранее голосовое приветствие от робота, а абонент выберет меню, с помощью которого свяжется с оператором. Таким образом можно отсеять звонки, не идущие от потенциальных клиентов, а являющиеся, например, вызовами от абонентов, которые ошиблись номером либо не заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru