Компания AnTelecom предлагает услугу подключения онлайн-консультанта для сайта. Эта современная технология актуальна для владельцев интернет-магазинов.
Онлайн-консультант сайта представляет собой программное обеспечение, предназначенное для оказания помощи посетителям веб-страницы коммерческой тематики. Для пользователя это один из ярлыков, призывающих начать беседу в сети.
Преимущества онлайн-консультанта сайта
- Активно способствует повышению лояльности посетителей, создает позитивный имидж бренда.
- Выполняет функцию дополнительного канала общения, более продуктивного, чем мессенджеры и каналы обратной связи. Позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, делать заявки, телефонный вызов непосредственно на посадочной странице.
- Возможность посетителю веб-страницы получить от консультанта ответ на вопрос, не описанный в FAQ.
- Рост конверсии, который, в зависимости от специфики ресурса, варьируется в пределах 10-38 процентов.
- Анонимность на сайте позволяет посетителю преодолеть психологический барьер, удерживающий от обращения к оператору.
Представляем вашему вниманию популярные онлайн-консультанты:
- LiveTex. Этот онлайн-консультант содержит в себе десяток инструментов, в том числе и опцию обработки обращений по Viber и Telegram.
- Jivosite. Один из лидеров онлайн-помощников в Рунете. Сервис привлекает хорошим интерфейсом, удобным как для пользователей, так и для консультантов. С одинаковым успехом работает на любой платформе и устройстве, вплоть до дешевого андроида.
- RedHelper – онлайн-консультант для сайта, которым пользуются такие клиенты, как Nissan, ГАЗПРОМ нефть.
Какого выбрать онлайн-помощника? В этом плане следует полагаться не на свои впечатления, а на рекомендации профильного специалиста. Хорошая программа обеспечит вашему бизнесу все ожидаемые преференции и при этом будет стоить недорого. Обращайтесь в AnTelecom, и мы подключим к вашему сайту эту полезную услугу.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru