Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Преимущества виртуальной офисной АТС в сравнении с классическим вариантом

Что лучше: виртуальная или физическая АТС? Можно ли перевести звонок, поступивший в офис, на мобильный телефон? Как сохранить прежний номер, если вы переезжаете в новый офис? Эта статья ответит на вопросы и позволит вам сделать правильный выбор.

Преимущества

  • Более низкие первоначальные вложения;
  • Не нужен специалист для обслуживания АТС;
  • Подключение неограниченного количества внутренних абонентов и городских телефонных номеров;
  • Может принимать неограниченное количество входящих вызовов одновременно;
  • Простота подключения новых телефонов: достаточно лишь поменять настройки и, при необходимости, сменить тарифный план;
  • Удалённая централизованная настройка работы сети (через Интернет);
  • Возможность ведения статистики входящих и исходящих звонков;
  • Бесплатные звонки внутри сети без выхода на городскую линию.

Ключевые данные

Виртуальная АТС подразумевает размещение необходимого оборудования у поставщика услуг, а управлять ею вы сможете из любой точки Земли с помощью сети Интернет. Вы сможете сэкономить деньги на арендной плате и расходах на телефонную связь, организовав удалённый call-центр в регионе, а также сможете бесплатно связываться с сотрудниками в региональном офисе. Цена данной офисной IP АТС в первую очередь будет зависеть от параметров виртуального номера.

На чём можно сэкономить

Во-первых, вы автоматически экономите на покупке, установке и обслуживании аппаратного варианта. Вы можете использовать программные телефоны, это позволит не использовать телефонные аппараты. Во время продажи офисных АТС мы помогаем не только сэкономить, но и сделать правильный выбор.

Принцип работы

Мы подключаем вас к нашей аппаратной АТС и даём виртуальный номер. Вы выбираете способ подключения своих телефонов. Клиенты набирают Ваш прямой номер и вызов переадресовывается на нужный номер. Мы поможем вам выбрать оптимальный способ подключения.

Основные функции

  • Автосекретарь/голосовое меню (позволяет записать собственное приветствие, а также организовать распределение входящих вызовов по отделам вашей компании);
  • Настраиваемая переадресация (можно настроить как последовательные, так и параллельные попытки дозвона);
  • Программный телефон сотрудника (программа, которая имитирует функции полноценного телефона);
  • Запись телефонных разговоров;
  • Конференц-связь;
  • Голосовая почта;
  • Музыкальная заставка на время ожидания.

Купить офисную АТС

Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно при подключении виртуального номера, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте info@an-telecom.ru, и они сделают подбор оптимальной виртуальной офисной АТС.

Узнаете, как бесплатно подключить номер 8-800

Обратный звонок
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.