Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Что такое мини-АТС?

Мини-АТС – это внутрикорпоративная телефонная сеть, которая также позволяет выходить на внешние телефонные каналы. Создание таких систем направлено на оптимизацию нагрузки на задействованные абонентские линии, поскольку отпадает необходимость подключать каждый телефонный аппарат к сети общего пользования.

Принцип работы, виды и функции мини-АТС

Суть работы мини-АТС заключается в том, что вызовы коммутируются между внутренними абонентами. При этом происходит автоматическое определение свободных абонентов и подключение к ним. Мини-АТС позволяет сделать определенные городские номера только входящими. Это актуально, если по определенным номерам телефона часто звонят заказчики. Для внешних входящих и исходящих звонков, как правило, подключают к ТСОП ограниченное количество цифровых соединений.
Принцип работы, функциональность, стоимость создания и обслуживания АТС в офисе зависит от их типа:

  • аналоговые офисные телефонные станции;
  • программные и аппаратные IP-АТС;
  • облачные АТС.

Нецифровые станции – морально устаревший, дорогой и сложно настраиваемый вариант создания внутрикорпоративной системы связи. IP-АТС – современны, экономичны и позволяют использовать все каналы коммуникации: голосовые, видео- и текстовые сообщения. А самые выгодные и простые в плане внедрения – облачные решения.
Основная функция офисных станций – обеспечить качественную связь внутри компании с высокой скоростью соединения, и снизить расходы на ее содержание, так как внутренние звонки бесплатны. Наиболее эффективны и многофункциональны облачные решения, для их внедрения достаточно иметь роутер, компьютер или другое устройство, подключенное к Интернету.
Облачные сервисы позволяют использовать десятки дополнительных бизнес-функций (запись разговоров, статистика звонков, и пр.), интегрируются с CRM, легко масштабируются и подстраиваются под потребности пользователей.
AnTelecom предлагает услуги по организации эффективных бизнес-коммуникаций. Наши специалисты помогут создать внутрикорпоративную систему связи с учетом особенностей вашего бизнеса, выполнят ее настройку и подключение, а также подберут выгодные тарифы.

Основные отличия мини-АТС от обычной телефонной станции

От аналоговой телефонной станции мини-АТС отличается большей гибкостью, функциональностью, легкостью масштабирования и доступной стоимостью в том, что касается обслуживания и расходов на содержание. Их можно просто и с минимальными вложениями переконфигурировать под текущие потребности компании, тогда как в обычной офисной АТС даже для подключения новых номеров нужно покупать дорогостоящие модули расширения.

Функциональность аналоговых телефонных станций ограничена параметрами конкретной модели, тогда как виртуальные перенастраиваются через личный кабинет на сайте. Настройкой и техподдержкой IP-АТС занимается компания, предоставляющая услугу виртуальной телефонии.
Даже выгрузка статистики из аналоговой станции требует привлечения специалистов, а облачные решения выполняют эту задачу автоматически. Пользователь, зарегистрированный в системе, может получить к ним доступ в любой момент через интернет.

Чтобы получить бесплатную консультацию – звоните нам или используйте форму обратной связи на сайте.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!