Узнайте, как взять в аренду виртуальный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Голосовые приветствия в компании (ivr-запись)

string(56) "https://an-telecom.ru/custom/an_telecom/img/logotype.png"
logotype

IVR-запись, или голосовое сообщение — это удобный инструмент современной телефонии. Он представляет собой звуковую навигацию по телефонному меню.  Голосовая телефония помогает звонящему абоненту. Он понимает, как связаться с нужным ему отделом, получить информацию, выполнить действие.

IVR-голосовое меню — замена приемной с секретарями. Вместо них устанавливается IP-телефон. Запись голосового приветствия для АТС проводится заранее — «нарезаются» семплы с текстом, из них формируется навигационное меню. Его разделы доступны при нажатии определенной цифры на телефоне звонящего.

Когда требуется телефонное приветствие IVR

Голосовое приветствие на телефон автоматизирует коммуникации с клиентами, навигацию по предоставляемым услугам и обратную связь с абонентами. Ее используют:

  • колл-центры — запись IVR направляет абонента к свободному оператору, помогает выбрать одну из доступных функций;
  • службы такси, вокзалы — аудио приветствие для АТС удобно для перенаправления входящего потока клиентов;
  • мобильные операторы, широко использующие IVR — голосовое приветствие и меню функций;
  • компании — запись голосового меню упрощает перевод звонков в нужные отделы;
  • кинотеатры, другие организации, оценившие голосовое меню IVR по достоинству.

Виды голосовых приветствий

Запись на автоответчик для IVR-меню, как правило, стандартизована, чтобы абонентам было проще ориентироваться. Наиболее распространены шаблоны:

  • приветствие: «здравствуйте, вы позвонили в компанию» — текст может отличаться, но смысл остается прежним;
  • приветствие в нерабочее время — «вы позвонили в нерабочее время» и указания, как оставить сообщение;
  • запись автоответчика для компании или сервисной службы — «все операторы заняты, оставайтесь на линии»;
  • голосовое меню для телефонии — «чтобы связаться с оператором, нажмите цифру 1» и так далее.

Каким бы ни был текст, голосовое приветствие для компании должно отвечать требованиям коммуникации. Это четкость, лаконичность, приятное звучание. Поэтому запись голосового приветствия доверяют профессиональным дикторам.

Достоинства голосового приветствия для АТС

Голосовое приветствие для компании — удобный способ организации телефонной связи. Его достоинства — это:

  • выгодность: в IP-телефонии можно организовать голосовое приветствие для компании бесплатно, экономятся средства на оплату труда операторов;
  • удобство для пользователей — запись приветствия для АТС укрепляет репутацию компании и повышает лояльность клиентов;
  • связь с пользователями (запись автоответчика поможет сохранить клиентов) и так далее.

Компания An-Telecom предлагает услуги IP-телефонии и IVR связи. У нас вы сможете заказать голосовое приветствие для компании — текст подбирается под ваши цели и специфику бизнеса. Запись автоответчика с нашей помощью — это доступная, выгодная услуга и профессиональная поддержка.

Узнайте, как подключить городские номера и 8-800

Обратный звонок
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Услуга записи звонка
Заказать онлайн консультанта
Заказать услугу
Получить тестовую версию
Регистрация
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.
*/?>

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков