Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Программное обеспечение Asterisk

Компания AnTelecom предлагает корпоративным и частным заказчикам передовые решения организации связи по IP. Ее преимущества — доступная цена, простое внедрение, дешевизна разговоров. Среди систем управления связью по интернет-каналам одной из самых быстроразвивающихся и перспективных называют Asterisk. Это ПО, которое управляет телефонией и организует ее работу.

Что представляет собой ПО Asterisk

Asterisk относится к программным продуктам с открытым исходным кодом, который сегодня использует огромное количество людей по всему миру. Обеспечение распространяется свободно, но на условиях двойной лицензии. Параллельно с использованием основного, открытого кода можно задействовать закрытые модули, если для каких-либо целей требуется лицензионный продукт. Asterisk работает по многочисленным протоколам — Н.323, MGCP, SIP, Т.38. для поддержки факсов и так далее. Для общения можно использовать и популярные интернет-решения — Googletalk, Skype и прочие.
Asterisk — гибрид АТС и системы для работы по всемирной сети, компьютерной телефонией. ПО, разработанное в начале 2000-х годов инженером М. Спенсером, поставляется компанией Digium и поддерживается различными ОС, в том числе Linux, Open BSD. У программного обеспечения гибкий, универсальный интерфейс, с которым продукт без труда интегрируется с внешними системами, обрабатывающими данные.
ПО работает с аналоговыми, цифровыми линиями, с его помощью можно организовать виртуальный доступ. Настройка и программирование осуществляется по AGI, AMI, диалплланам на собственном языке Asterisk. Функционал программного продукта расширяется с помощью отдельных модулей. Они специально пишутся на Си или другом языке.

Какие возможности есть у системы

Asterisk отличает широта возможностей для организации удобной, доступной связи на базе «классических» телефонных АТС и протоколов IP. Работая с системой, пользователь может управлять звонками и их маршрутами, объединять и разъединять абонентов, формировать сложные иерархические подчинения. Asterisk при необходимости выполняет функцию шлюза, объединяющего интернет-каналы и стандартные средства телефонной связи. Можно принимать звонки от «реальных» абонентов и использовать виртуальный доступ.
Другие возможности Asterisk:

  • обработка вызовов для постановки в очередь, переадресации, распределения по «белым», «черным», VIP- спискам;
  • создание интегрированных систем с корпоративными базами данных, программными средствами типа CRM;
  • организация видеозвонков, конференц-связи, прочих мультимедийных решений;
  • генерация информации о вызовах и запись телефонных разговоров для улучшения качества обслуживания, контроля работы персонала;
  • поддержка системой интерактивного голосового меню — пользователь может попасть в нужный отдел крупного предприятия, выбрать услугу, совершить действие, набрав несколько дополнительных цифр на аппарате;
  • работа с голосовой и электронной почтой — с помощью программного обеспечения можно записывать звуковые сообщения, пересылать отчеты о звонках, получать статистику о них на e-mail и так далее;
  • поддержка VoIP-протоколов, интеграция Asterisk в учетные и другие системы предприятия (такие, как 1С) и другие возможности, которые дает прогрессивная телефония. 

В чем заключаются преимущества Asterisk

Asterisk — один из наиболее интересных программных продуктов, существующих сегодня. Его основное преимущество — обеспечение пользователей доступной, удобно и гибко настраиваемой IP-связью. Другие достоинства решения:

  • возможности индивидуализации и расширения — функционал гибко «подстраивается» под нужды пользователей, он ограничен лишь потребностями организации;
  • простая установка — ПО разворачивается без проблем и потери времени;
  • доступность: Asterisk — очень выгодное для малого, среднего бизнеса ПО;
  • разнообразие протоколов и интерфейсов взаимодействия и так далее. 

Узнать подробнее о возможностях, которые предоставляет Asterisk и прогрессивная телефония, можно у специалистов компании AnTelecom. Мы расскажем о предлагаемых IP-решениях и подберем оптимальные продукты и услуги.

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!