Акция! узнайте, как получить бесплатный номер!

Если Вы закажете звонок, то в телефонии для Вас станет все намного проще

Виртуальный офис

Виртуальные офисы в последнее время стали настолько распространены в организациях, работающих с клиентами, что трудно представить себе современный звонок в компанию без приветствующего вас автоответчика, приятной музыки во время ожидания и т. п. Так что же такое виртуальный офис во всей его полноте? Как он может быть полезен вам?

  1. Что такое виртуальный офис

  2. Для чего нужен виртуальный офис

  3. Плюсы виртуального офиса и его преимущества

  4. Минусы виртуального офиса

  5. Как подключить виртуальный офис

Что такое виртуальный офис

Виртуальным офисом можно назвать совокупность интернет-услуг и компьютерных возможностей, которые помогают сотрудникам компании быстро, эффективно и комфортно работать вместе, предоставляя при этом прекрасную продукцию. Его компонентами являются:

  • почтовый адрес для корреспонденции;
  • многоканальный телефон с несколькими линиями коммуникации;
  • цифровая АТС, переводящая вызовы на мобильные номера и Skype;
  • колл-центр с подготовленными для грамотной консультации сотрудниками.

В жизни это выглядит примерно так: в офисе у каждого сотрудника стоит телефон и компьютер, сканер и ксерокс, всё другое оборудование находится у провайдера. Могут быть удалённые сотрудники и офисы с телефоном или компьютером. Нет никаких учётных книг на полках или бесконечных журналов записей: вся информация в компьютере.

Основные отличия от старых оффлайн-офисов и особенности виртуальной работы таковы:

  • наличие многоканального номера с широким спектром дополнительных услуг. Данная телефония не зависит от двужильного провода, имеет высокую скорость, надёжность и конфиденциальность. Она дешевле, чем старые варианты, особенно при международных вызовах. Такую линию практически невозможно перегрузить;
  • для персонала — отсутствие необходимости находиться в одном помещении, чтобы работать в координации с другими сотрудниками. Сюда можно отнести связь между офисами компании и фрилансерами и т. п., а также возможность с помощью компьютерных программ собирать и обрабатывать информацию.

При всём богатстве возможностей установить и настроить виртуальный офис очень просто: требуется интернет-связь, компьютеры и некоторая дополнительная техника.

Для чего нужен виртуальный офис

Бизнес и общественная деятельность в 21 веке не таковы, как 20-30 лет назад. Произошедший с появлением компьютеров и интернета технологический скачок резко изменил продажи, предоставление услуг, общение между людьми.

Поэтому компания, не использующая в своей работе виртуальный офис, будет не замечена и выкинута с рынка фирмами, использующими блага цивилизации.

Вот что позволяет сделать виртуальный офис:

  • будущий клиент может позвонить в магазин или компанию бесплатно. Это ни к чему его не обязывает, позволяет покупателю не спеша расспросить продавца о товаре, а продавцу — применить все свои инструменты продаж. На данный момент есть несколько вариантов такого звонка: с помощью номера 8-800, его аналога 8-804, прямые городские номера и т. д.;
  • человек, который позвонил в компанию, не услышит гудков «занято»: система либо подключит его к свободному менеджеру, либо преждожит сделать то, что нужно, просто нажимая кнопки своего телефона, либо, в крайнем случае, поставит в очередь;
  • сотрудники офисов обычно могут общаться друг с другом бесплатно внутри сети;
  • информация, которую сотрудник только что вбил в систему, сразу становится доступной всем допущенным членам сети;
  • доступно множество других сервисов: видеоконференции, переадресации, голосовые аудио- и видеовызовы, сайтфон (заказ звонка на сайте) и т. п.;
  • возможность коллективно работать (быть на связи и иметь все данные) не только в офисе, но и в любом месте: дома, в автомобиле, на пляже в тёплых странах. Телефон офиса не привязан к конкретному местоположению.

Иными словами, виртуальный офис является на данный момент лучшим способом найти, привлечь и обслужить клиента так быстро и качественно, что обе стороны стороны останутся довольны.

Плюсы виртуального офиса и его преимущества

Помимо увеличенных возможностей для бизнеса комплекс услуг виртуального офиса имеет и другие плюсы:

  • руководитель может прослушивать и записывать разговоры менеджеров, контролируя тем самым качество их работы;
  • низкая по сравнению с проводными тарифами стоимость звонков;
  • повышение продуктивности и доходности бизнеса за счёт ускорения коммуникаций и увеличения контактов с клиентами;
  • возможность совмещать работу и семью или отдых;
  • экономия офисного пространства: сотрудники и оборудование не обязательно находится в одном месте. Фактически, реального офиса может вовсе не быть как такового;
  • возможность набирать персонал не исходя из территориальной близости места жительства к офису, а по личным и профессиональным данным;
  • повышение имиджа компании. Если фирма работает на мобильном номере, у клиента часто складывается впечатение, что он имеет дело с частником-однодневкой. Если же у вас городской номер или код типа 8-800, один на все регионы, — человек чувствует солидность и надёжность предприятия;
  • отсутствие проблем с ЖКХ, нужды в переезде и другие приятные моменты.

Минусы виртуального офиса

У технического прогресса и есть и минусы. Кто-то посчитает, что ими можно и пренебречь, а кто-то задумается, стоит ли переходить на онлайн-ресурсы. Вот эти моменты:

  • к сожалению, технические неисправности (отсутствие электричества или интернета) помешают работать всему оборудованию офмса. Решение для этого, однако, существует: источники бесперебойного питания и смена интернет-провайдера на более надёжного;
  • некоторое одиночество и отсутствие дружеских отношений из-за того, что люди могут просто не находиться рядом. Однако важно понимать, что не обязательно разъединять сотрудников при работе с помощью виртуального офиса: этот пакет услуг будет очень полезен и персоналу, работающему в одном помещении.

Другие отрицательные моменты могут существовать, но они будут просто вытекать из этих двух факторов: технического и межличностного.

Как подключить виртуальный офис

Данная процедура очень проста и в деталях описывается на этой странице. Однако, если вкратце, то вот она:

  • сначала нужно выбрать тариф на данную услугу;
  • затем с нами заключается договор на организацию виртуального офиса и его обслуживание;
  • в итоге вы выбираете номера телефонов, на которые будет происходить переадресация входящих звонков. Это всё.

Мы можем сделать вам виртуальный офис в разных городах России: мы имеем офисы во многих из них.

Будем рады проконсультироватьь вас по всем нюансам работы виртуального офиса. Звоните!</p

Узнайте, как подключить номера 8-800 и (495, 499, 812)

Обратный звонок
Получить тестовую версию
Для того, чтобы отправить Вам готовое решение по итогам консультации.

До получения подарка осталось:

секунд

Выберите один или несколько подарков

Внимание: данная форма будет доступна только 1 раз!