Виртуальный офис – это возможность с минимальными инвестициями организовать современную и максимально эффективную внутрикорпоративную и внешнюю коммуникацию. Облачные решения позволяют работать и управлять бизнесом из любой точки мира.
Что такое облачный офис, и какие преимущества он дает вашему бизнесу?
Облачный сервис – это такая модель организации, при которой большая часть инструментов, необходимых для функционирования компании, работают с помощью виртуальных сервисов. Все инструменты, такие как ВАТС, базы контактов, бизнес-программы, почта и документы, размещены на выделенном сервере, обслуживанием которого занимается провайдер.
Облачная инфраструктура намного дешевле в подключении и обслуживании. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, лицензионное ПО, оплачивать поддержку всей инфраструктуры и содержать в штате IT-специалистов. Для работы нужно только стабильное подключение к Интернету.
Сотрудники получают возможность работать удаленно, находясь в любом городе или стране. Все подразделения и филиалы объединены в единую коммуникационную сеть. Через подключенный к такой сети компьютер, работник сможет принимать звонки, у него будет доступ к программам и данным из корпоративных платформ.
Важная часть облачного офиса – виртуальная АТС, благодаря которой звонки от клиентов поступают на единый номер в ВАТС, а оттуда переадресуются сотрудникам (менеджерам или операторам) по цифровым каналам связи. За счет того, что передача сигнала идет через Интернет и оплачивается только цифровой трафик, компания экономит на услугах связи, в том числе междугородних и международных звонках.
Преимущества виртуального офиса:
- гибкость и масштабируемость;
- автономность;
- экономия на связи;
- автоматизация части бизнес-процессов;
- безопасность данных, за счет резервного копирования;
- доступ к большому количеству дополнительных бизнес-функций.
Как организовать облачный офис?
Для работы с помощью виртуального офиса нужна минимальная техническая база. Достаточно обычного компьютера, подключенного к сети, при этом его мощность и объем памяти не имеют значения. Обработка и хранение информации проходит на стороне облака, в дата-центре, а на ваше устройство поступает уже готовый результат.
Все расходы на содержание сложной, многокомпонентной системы коммуникации сводятся к ежемесячной абонентской плате. Вы можете в любой момент сменить тариф, докупить необходимые сервисы, программы и телефонные номера, или, наоборот, отказать от ненужных функций.
Создание всей системы занимает минимум времени. Вам нужно только выбрать номер телефона и необходимые для работы компоненты, после чего специалист, предоставит ключ доступа для удаленного доступа. Чтобы узнать больше о преимуществах современных телекоммуникаций – обращайтесь в «AnTelecom». Мы предложим решения, которые сделают ваш бизнес эффективней.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru