IP-телефония – это совокупность коммуникационных технологий и методов, которые обеспечивают:
- телефонную и голосовую связь;
- дозвон;
- прием и отправку видеосообщений по каналам в Интернет-пространстве.
Айпи-телефония привлекает клиентов легкостью развертывания, адекватной стоимостью и качеством связи, безопасностью соединения.
ЗаказатьПринципы IP-телефонии
Традиционные аппараты для связи все более уступают место компьютерным терминалам, которые за короткий промежуток времени способны связаться с абонентом по сети. В процессе звонка происходит преобразование голосового сигнала в пакет данных, который пересылается поверх сетей. Когда пакет достигает получателя, вспомогательные протоколы декодируют его в оригинальный голосовой сигнал.
Протокол в этом контексте следует понимать в качестве некоего языка, который обеспечивает передачу информации и возможность общения абонентов.
Чем отличается IP-телефония от традиционного телефона
В традиционном формате целью связи является исключительно голосовое общение абонентов. Для этого используется голосовой шлюз, преобразовывающий речь в цифровой код, который отправляется адресату при наборе его номера. Сигнал при этом передается посредством телефонной линии или выделенного подключения. Передача сжатых пакетов данных осуществляется через VoIP-канал на определенный адрес. В результате телефонная связь через Айпи представляется самым рациональным решением:
- связь по телефонной линии сравнительно более дорогая;
- Интернет сегодня есть практически у всех, что минимизирует или вовсе исключает плату за подключение;
- для связи в пределах локальной зоны можно использовать возможности внутреннего прокси-сервера без привлечения внешней АТС.
Улучшению качества связи способствуют такие факторы, как:
- постоянное совершенствование алгоритмов работы прокси-серверов провайдеров;
- возможность оперативного контроля параметров локальных шлюзов;
- появление новых наборов соглашений и технологий для связи с коммутацией информационных пакетов.
VoIP-протоколы IP-телефонии
- SIP: RFC 3261 и RFC 2327. Это популярные наборы соглашений, которые сегодня используются в большинстве IP-телефонов. Задача протокола – контроль подключения и отключения абонента. Помимо хорошей скорости нельзя не отметить и некоторые недостатки такого стандарта. Это, прежде всего, недостаточная совместимость между различными устройствами. Но она проявляется, когда пользователь пытается задействовать дополнительные возможности IP-устройства. Но в формате выполнения базовых функций проблем не возникает. По этой причине SIP используется с каждым годом все активнее;
- Н.233 – протокол, который после появления SIP постепенно утрачивает привлекательность, поскольку включает в себя большое количество различных наборов соглашений. Его формат на сегодня представляется чрезмерно сложным и громоздким. Тем не менее, Н.233 обеспечивает удовлетворительную совместимость различных устройств;
- SCCP представляет собой собственную разработку от Cisco Systems и используется во всех моделях телефонов производителя. Совместимость устройств этого набора соглашений с рядом других обеспечивает система CallManager;
- MGCP – протокол, предназначенный для управления оборудованием, преобразующим трафик между стационарными и мобильными телефонными линиями и IP-телефонией;
- RTP/RTCP – набор соглашений, предназначенный для отправки видеоданных и звука посредством Интернет.
Услуги IP-телефонии от компании AnTelecom
Айпи-телефония от AnTelecom – гарантия связи, обеспечивающей оптимизацию расходов вашего бизнеса. В вашем распоряжении все преимущества телефонного общения:
- запись разговоров;
- телефонные и видеозвонки;
- организация видеоконференций;
- умная переадресация;
- запись голосового приветствия;
- подключение номеров 8-800 и многое другое.
Для подключения вам достаточно выбрать номер, тариф и заключить договор.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru