Развитие современных технологий связи позволяет находить новые сферы их применения с получением ощутимой экономической и имиджевой выгоды. Одним из таких решений является подключение многоканального номера, который начинается с 8-800, позволяющее оперативно управлять потоками данных за счет технологий IT-телефонии. Для всех, кто интересуется тем, как заказать номер 8-800, важно знать, как он работает и какие возможности предоставляет.
Мы подскажем, как заказать номер 8-800 в компании AnTelecom. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или в онлайн-чате. Как правило, для заказа требуется определиться с удобной для вас тарификацией и условиями подключения. При этом стоимость оплаты будет состоять из следующих компонентов:
- подключение услуги бесплатного многоканального номера 8-800;
- ежемесячный фиксированный абонентский платеж;
- фактическая стоимость всех входящих звонков с поминутной тарификацией.
Основное назначение такого номера — организация приема многочисленных потоков входящей информации на единый канал. Для дозванивающегося к вам абонента звонок на номер 8-800 абсолютно бесплатный, что упрощает возможность дозвона со стационарных и мобильных телефонов любых операторов. Оплату за услуги связи в данном случае берет на себя компания, пользующаяся этим многоканальным номером. Благодаря привлечению IT-технологий, входящие звонки оцифровываются в отдельные пакеты данных, передача которых осуществляется с большой скоростью, а кодирование и перенаправление производятся с помощью отдельного сервера. Таким образом, достигается многоканальность, что позволяет принимать одновременно до 100 звонков на специально подключенные разные номера вашей компании. В зависимости от применяемого оборудования можно увеличить пропускную способность системы до 480 звонков в секунду.
Крупные компании используют многоканальный номер на постоянной основе.
Заказав номер 8-800, вы можете извлечь из его использования максимальную выгоду. Удобный номер автоматически влечет существенное повышение делового имиджа вашей компании. Ваши сотрудники и клиенты получают возможность личного обращения к информационным сервисам предприятия. Все это отразится на доходах бизнеса и эффективности ее работы.
Звоните: будни с 9:00 до 21:00 МСК
info@an-telecom.ru